Чаще всего в офисах самых разнообразных компаний праздник 8 марта ограничивается тюльпанами (розами, ирисами, пионами – нужное подчеркнуть), шампанским и фуршетом. Скуууучно. Именно поэтому сами EVENT-агентства задают тон первому весеннему празднику, фактически формируют новый тренд: подходят к 8 Марта с той же серьезностью и креативностью, с какой отмечают Новый год или юбилей компании. Мы предлагаем вам хит-парад лучших идей празднования женского дня, дабы все компании мира тоже стали отмечать праздник мимозы и капели с таким же размахом.
Среди бюджетных решений самым интересным был проект Leo Burnett. Агентство известно своими креативными постерами и роликами. И что же? Вот и они. В попытке подобрать самый приятный женский подарок мужчины агентства решили на время окунуться на фильм «Чего хотят женщины», и как в его зачине практически «стать женщинами». Они совершили настоящий подвиг: пройдя все «круги ада» женской заботы о красоте, что и нашло отражение на плакатах, которые поджидали дам на входных дверях офиса. Вот этот тизер с приглашением на вечеринку в конце рабочего дня:
В назначенное время все собрались, и девушкам был продемонстрирован фильм (он же креативный ролик, достойный «Львов»):
Все закончилось веселым праздником и вручением цветов самым красивым и дорогим сотрудницам!
Побывали в фильме «Чего хотят женщины» и мужчины агенства КРОС. Впрочем, они более прагматично подошли к решению задачи: провели опрос, с кем из голливудских актеров хотели бы сфотографироваться девушки агентства, и по итогам самых популярных ответов установили в офисе ростовые фигуры Брюса Уиллиса и Джони Деппа, а также задник с видом на известные голливудские холмы, на фоне которых и была фотосессия. Каждая девушка смогла почувствовать себя кинозвездой!
И Подъежики оригинально поздравили своих «Подъежих»! После видео-обращения в стихах каждой был вручен цветок в горшке. Представители флоры тут же получили броские имена: Жорик, Егорка, Каштан, Тычинка Леонида Якубовича и т.д. :) У половины даже появились семейные истории. Так барышни занимали себя в свободное от ожидания и серенад время. Серенады как креативный элемент праздника, впрочем, были вовсе не запланированы. Но экспромт, как известно, спасает многих. А все почему? «К сожалению массажист и маникюрщик, которые были еще одним сюпризом для наших девушек, застряли в безумных 7-ми мартовских пробках (в тот день полностью замкнулись третье и садовое кольцо), поэтому креативным парням из агентства Подъёжики пришлось выкручиваться самим – Мы нашим дамам пели в живую серенады)) Они были в восторге ))))))))))))» – комментирует Александр Федотов, сотрудник агентства. А своим клиенткам они дарили маленьких зеленых зверюшек. Они не плюшевые, они из настоящей весенней травки, завидуйте!
Одного из самых многообещающих праздников ожидали мы от обладателя золота на «Каннских львах» – агентства IQ marketing. Но его креативность оказалась выше наших ожиданий: эти ребята перенесли праздник на предстоящие выходные. Поэтому придется нам рассказать, как они отмечали 8 марта в прошлом 2011 году. Концепцией праздника была выбрана тема «Казино». Далеко не новая, конечно. Но креатив – он же не в теме, он в подходе и конкретных мелочах. Он не в ярких вывесках, игровых столах, крупье и фишках. Он в «подвигах», которые дамы могли выкупить после выигрыша в партиях покера, рулетки или блекджека. В этом «специальном меню подвигов» содержались поступки, которые тот или иной мужчина может совершить только один раз в жизни – и только ради победительницы. К примеру, непьющий сотрудник (один из руководителей компании) должен был выпить залпом полбутылки водки, другой сотрудник с прической по плечи должен был постричься наголо, третий должен был у всех на глазах проколоть ухо и т.п. Казалось бы, какие еще могут быть подвиги после таких «жертвоприношений»? Но дам ждал еще и живой концерт от мужской половины офиса.
7 марта 2012 года главный зал офиса MOST Creative Club превратился в одну большую постель.Для этого была специально построена кровать размером 6Х3 метра. Над кроватью от легких дуновений кондиционера мягко покачивался балдахин.С утра все девушки переодевались в специально выданные им пижамы, тапочки и следовали на гигантскую кровать. В течение дня все, что им было нужно, подавалось в постель: ноутбуки для работы, чай с плюшками, обед и, конечно, праздничное шоу.С заходом солнца начался перфоманс в духе Снежного Шоу Славы Полунина. Более говорить о нем бессмысленно, его надо было видеть)) Кстати, посмотреть на происходящее в течение дня можно было на сайтеmostcreativeclub.ru, куда с веб-камер шла онлайн-трансляция праздника.
В агентстве Pichesky отмечали праздник 11 марта и делали это наиболее креативно, хотя воссозданный «Институт благородных девиц» предлагал барышням не то чтобы самые «благородные» дисциплины. Утром 11 марта, когда все сотрудницы уже были на своих рабочих местах, к офису подъехал школьный автобус. Вскоре все вышли на улицу и были приглашены во внутрь автобуса для увлекательной поездки. В салоне автобуса всем девушкам раздали комплекты школьной формы, среди мужчин был выбран классный руководитель – и автобус тронулся на алкогольно-познавательную экскурсию по достопримечательностям столицы. Затем классному руководителю позвонил директор школы и автобус развернулся обратно, в сторону школы, т.к. все непослушные «ученицы» были вызваны на ковер к директору. По приезде в «школу» (офис был преобразован в школьный класс), все ученики заняли свои места и выслушали список наказаний, которые последуют из-за срыва занятий. Ученицам пришлось слушать внеурочную лекцию химии, на которой им рассказывали о технологиях приготовления различных коктейлей с последующей дегустацией и еще несколько уроков, на которых кому-то даже «посчастливилось» выйти к доске и заработать заслуженную оценку. Ну и конечно, не обошлось без урока физкультуры, на который был приглашен настоящий профессиональный танцор. Т.к. девушки отлично показали себя на внеурочных занятиях, директор всё-таки разрешил провести праздничную дискотеку, которая началась уже вечером. Школьная дискотека в агентстве Pichesky прошла в стиле 90-x, и как в школьные годы, мальчики приглашали девочек на медленные танцы.
В агентстве TBWA девушек с самого утра встречали дорожкой из лепестков роз, вдоль которой стояли коллеги с цветами и шампанским, а непосредственно в офисе их ждал фуршет! Пытливые умы, конечно, спросят, чем же это отличается от стандартного празднования. Читайте внимательнее: много ли женщин могут похвастать красно дорожкой из розовых лепестков с поклонниками, которые сами по сторонам в штабеля укладываются.
И мы не могли обойти вниманием находчивое агентство Creative People, которое хоть и не попало в наш хит-парад, обязательно получит «приз зрительских симпатий» за отношение к подаркам с огромным юмором: в прошлом году ребята подарили своим девушкам билеты на стриптиз, а в этом году решили «исправиться» и пригласили своих сотрудниц в театр. Ну, за искусство:)
Продолжайте креативить и радуйте своих женщин!
Женская половина редакции Event Каталога.