EventCatalog.ru Выберите город

Технология RFID

RFID (Radio Frequency IDentification) – в буквальном переводе «радиочастотная идентификация» – современная технология автоматической идентификации при помощи радиочастотных меток. Такие метки хранят в себе уникальный номер и заданную пользовательскую информацию. Информация с меток передается на специальный считыватель, диапазон действия которого определяет антенна, способная, к слову, одновременно принимать информацию с нескольких меток. Таким образом, пока метка находится в радиусе действия антенны считывателя, технология работает и никакие преграды ей не страшны.

Широкое распространение технология RFID получила в логистике, розничной торговле, аутентификации персонала. Как раз применение технологии в последней отрасли и натолкнуло некоторые компании на идею использования RFID в event-индустрии.

Одним из ярких примеров применения технологии RFID стала барная вечеринка любителей футбола и пива «Прикоснись к звезде» от Heineken, посвященная финалу Лиги чемпионов. Для того чтобы туда попасть, на входе в бар, достаточно было при помощи iPAD войти в свой профиль на Facebook и получить привязанный к профилю браслет с RFID-меткой. Браслет давал возможность использования интерактивных инсталляций, установленных по всему бару, а именно: найти присутствующих на вечеринке друзей из Facebook, узнать, сколько кружек пива выпито, создать логотип собственного бара, сделать прогноз на матч, сфотографироваться на фоне стадиона Wembley. Получаемая информация тут же попадала на страницы Facebook и на большой экран, установленный в баре.

На другом мероприятии технология RFID была использована в проведении тест-драйва автомобиля Range Rover. Заполнив анкету и пройдя процедуру регистрации, гости получали специальную RFID-карту и вставали в очередь на тест-драйв.

Регистрация каждого нового участника сопровождалась именным приветствием на экране в баре.

Тест-драв проходил на трех специально подготовленных площадках. По мере снижения их загруженности, участникам приходили SMS-уведомления, приглашающее на прохождение тест-драйва.

Перед посадкой в автомобиль необходимо было пройти процедуру идентификации, посредством прикладывания RFID-карты к специальному планшету. После идентификации в салоне автомобиля включалась камера, фиксирующая эмоции водителя.

Впоследствии эти фотографии можно было отправить себе на почту или выложить на Facebook. Преодолев одну площадку, можно было попробовать себя на двух оставшихся. Регулирование очереди также осуществлялось при помощи системы электронной очереди и отправки уведомлении по SMS.

При помощи RFID организаторам удалось добавить больше интерактива к проведению тест-драйва, запечатлев самые яркие эмоции участников.

Добавление интерактива в мероприятия - безотказный инструмент для привлечения внимания к мероприятию. Технологии RFID полволяют сделать это современно, профессильнально, каждый раз добавляя что-то новое.

специально для Event Каталога,

Влад Смирнов

 

При подготовке статьи использовались материалы сайтов:

http://www.redkeds.com

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Декорирование и сервировка по-восточному: Япония, Китай 05.03.2012
Застольное путешествие по востоку.
Человек-ракета 09.03.2009
с крыльями и без.
Event Widget 15.12.2011
Теперь вы сможете следить за всеми эвент-новинками с главной страницы Яндекса!
Яндекс.Метрика