Человеческая природа неизменна: она требует хлеба и зрелищ. И если в далеком прошлом этому служили олимпийские игры, поединки гладиаторов, гонки на колесницах, петушиные бои и прочие «недетские» забавы, то сегодня мир понемногу пришел в себя: нынешние перфомансы лишены бывалой жестокости.
Тем не менее, людские глаза жаждут шоу, а в душе каждого то и дело просыпается ребенок, алчущий игр и ребячеств. И под стать нашим тайным желаниям команда REDMADROBOT и агентство Eventum Premo предлагают поиграть… в дополненную реальность.
Но речь не о простых компьютерных играх, а об интерактивных инсталляциях нового поколения или чуть проще – развлечениях с применением новой технологии дополненной реальности. Это своего рода гаджеты с эффектом распознавания объектов и их движений. И все это за вполне приемлемую цену: подобные решения раньше стоили в 6-10 раз дороже.
В качестве «раздражителей» выступают специальные маркеры (рисунки), формы предметов и даже человеческая мимика. Суть же самой технологии – в специальных программах, считывающих маркеры кода при помощи веб-камеры.
Новые технологии дополненной реальности 21 века есть не что иное как новейший инструмент PR-менеджмента. Нетривиальные решения с применением технологии дополненной реальности помогут разбавить презентации с ораторскими выступлениями и привычным фуршетом, что давно уже давно не вызывает в людях живых эмоций. Собственно, идея дополненной реальности уже далеко не нова, и с недавнего времени она стала все активней использоваться в сферах торговли, рекламы и бизнеса, о чем мы говорили в одной из своих статей. Изюминка таких акций заключается в умелом применении высокотехнологичного гаджета в рамках event-мероприятий любого формата, включая BTL-акции. А сегодня это необычно, а значит модно.
Теперь развлечения с дополненной реальностью стали доступней благодаря возможности арендовать необычные гаджеты. Причем предлагается не просто удобная, быстрая доставка оборудования, но и его не менее оперативный монтаж и наладка. Оборудование весьма компактно и потребует не более одного, максимум двух квадратных метров: ЖК-экран, компьютер и камера много места не займут. Услуги включают в себя также кастомизацию, то есть добавление логотипа заказчика, фирменного стиля, визуальных объектов для одной из игр.
Кстати, об играх. На выбор заказчика предлагаются 3 варианта развлечений: «Поймай удачу», «Мысли» и рисование светом «Лайт-арт».
Первая игра похожа на хорошо всем известные аркады, только в несколько раз эффектней. Задача пользователя с помощью беспроводного джойстика-маркера собственными руками поймать как можно больше падающих звезд, которые он наблюдает на ЖК-экране с камерой. Именно камера фиксирует каждое движение джойстика, объяденяя реальный мир с виртуальным. В качестве маркера может выступать небольшой объект любой формы: фирменный символ компании или любой предмет на вкус заказчика (вот тут-то и начинается настоящий event-маркетинг). Падающие в экране звездочки тоже можно заменить на другой объект. Стоимость игры «Поймай удачу»: 59.000 рублей/день.
Вторая игра под философским названием «Мысли» представляет собой шутливое развлечение с придумыванием смешных фраз. Когда человек подходит к экрану, на нем высвечивается случайная фраза. На самом деле, она, конечно, не случайная. «Речи» заблаговременно готовят специалисты компании либо сам заказчик. Мысли появляются в случайном порядке, а их количество, как правило, зависит от того, сколько времени заказчик планирует продержать игрока перед монитором. Стоимость инсталяции «Мысли»: 49.000 рублей/день.
Третье развлечение – рисование светом на большом экране. Красок тоже не нужно, есть специальная карточка-маркер, с помощью которой на мониторе можно нарисовать если не Мону Лизу, то как минимум пару незамысловатых композиций. Остальное ограничивается лишь полетом фантазии. После того, как картина завершена, можно сделать фотографию на память с изображением собственного произведения искусства. Стоимость рисования «Лайт-арт»: 69.000 рублей/день.
На этом список развлечений не заканчивается. Разработчики дополненной реальности непрестанно трудятся на благо event-индустрии, создавая всё новые и новые технологии.
специально для Event Каталога,
Илья Астахов
При подготовке статьи использовались материалы сайтов:
redmadrobot.ru
eventum-premo.ru