В июне 2010 года в Москве состоялась мировая презентация нового VW Polo Sedan. Мероприятие было организовано маркетинговым агентством UnionLinx совместно с агентством Advanza, которое занималось разработкой концепции, организацией сценической постановки и обеспечило декорационное оформление мероприятия. Основная концепция сценической постановки - использование диагональной проекции (video mapping).
Весь сценический видео-контент целиком. Видео технического прогона (репетиции):
Краткий отчетный ролик о мероприятии:
Антон Зима, агентство Advanza, о подготовке этого мероприятия:
Наблюдая за выставочными работами в области диагональных проекций на коробки и прочие кубики наших товарищей Антохио и Эпштейна, а также некоторых иностранных граждан, нам захотелось слегка усовершенствовать простой графический контент. Хотелось, чтобы помимо традиционного обведения граней и выдвигающихся несуществующих объектов отбрасывающих несуществующие тени в подобного рода перфомансе появилось что-то театральное.
Для этого, мы собрали актёров, построили большую хромакейную декорацию с лестницами, ширмами, дверьми и сняли много коротких сюжетов про теневых человечков. (Потом из этого всего получилась самостоятельная и довольно тонкая лирическая история).
Ну и чтобы эти человечки выглядели настоящими, мы подогнали наши «коробки» под размер настоящих homo sapience, чтобы можно было ездить в лифте, ходить по лестницам, спрыгивать откуда-нибудь и болтать ножками, свесив их сверху. Таким образом, мы получили огромную - 20х10 м - сцену, достаточно глубокую, чтобы можно было спрятать за ней автомобиль (на поворотном круге, в обрамлении LED экранов), на которой и суждено было жить нашим теневым героям, олицетворяющим тот самый народ для которого и предназначен новый «народный автомобиль». Вокруг же возникали образы стран и городов, человеческой истории и культуры, истории автомобилестроения и т.д.
Сам же Volkswagen Polo исключительно изящно, как и полагается, появлялся за «отъезжающей» фронтальной стеной (8х4 м).
Вкратце - это было так.
Закончить повествование, разумеется, хочется искренней благодарностью в адрес Volkswagen Group Rus и маркетингового агентства UnionLinx, за предоставленную возможность провести сей смелый эксперимент и сделать работу, отчетное видео о которой нам самим до сих пор приятно пересматривать.
Специально для Event Каталога,
Роман Шуберт
Благодарим агентство Advanza и лично Владимира Черняховского за помощь в подготовке этого материала.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!