XIX век год за годом стирает границы реальности и фантастики. Это раньше парящие в воздухе предметы из голливудских фильмов («Аватар», «Особое мнение») воспринимались не иначе как эффектная компьютерная графика. Но не сегодня.
Голографические пирамиды, стенды с трехмерными движущимися объектами, проекционные витрины – все это уже сплошь и рядом. Голографические стенды нашли широкое применение в рекламной среде, но не только, и об этом мы скажем чуть позже.
/p>
Голографические проекционные технологии позволяют добиться реалистичности движущегося в воздухе изображения, предмета, надписи или анимированного персонажа. Словно из ниоткуда они возникают перед посетителем и привлекают к себе внимание, вызывают интерес. Не зря голографические стенды стали сегодня излюбленным способом привлечения внимания клиентов к продукции или бренду.
Трехмерные пирамиды могут решать не только развлекательные задачи, но создавать необычную, запоминающуюся рекламу, работая как вирусный маркетинг. Голографические стенды размещают в витринах магазинов и торговых точках. Они могут стать элементом изысканного дизайна офисов, кафе, ресторанов и ночных клубов.
Так в чем же секрет проекционных пирамид? Голографическая проекция создается при помощи мультимедиа плеера или компьютера, видеопроектора, прозрачной полиэфирной пленки и проекционного экрана. Собственно голографический стенд или пирамида представляют собой проекционную поверхность. Прозрачная пленка наносится на экран, который устанавливается в помещении таким образом, чтоб он был не заметен для глаз. Для этого создаются специальные условия освещения.
Прозрачная полиэфирная пленка выполнена в несколько химических слоев. Ее задача – задержать падающий от видеопроектора свет. Пленка является на сегодняшний день одним из лучших способов создания голографической проекции. Благодаря ее уникальным параметрам прозрачности и тонкости (0,1 мм), пленка остается невидимой. В то же время она пропускает основной световой поток, задерживая его определенную часть и создавая тем самым трехмерное изображение.
Смонтированный голографический стенд поддается «перепрограммированию». Трехмерные образы можно заменять и создавать новые в зависимости от рекламной кампании или тематического декорирования помещения. Проекционные стенды также могут стать интерактивными благодаря установке дополнительного оборудования (датчики, видеокамера).
В качестве примера оригинального и эффектного голографического стенда можно привести интерактивные инсталляции с применением трехмерных технологий. «Ароматное танго» заставляет посетителей остановиться, приковывает к себе внимание, завораживает и ошеломляет.
Внутри стенда в голографической пирамиде, словно в воздухе, парит флакон, обвивает который лента Мебиуса – фирменный элемент бренда. Стоит только посетительнице поднять один из флаконов-тестеров, специальная программа запускает соответствующую 3D-анимацию. И тут на всеобщее удивление начинается виртуальное танго из надписей, рассказывающих о компонентах аромата.
Такое креативное решение – уже не редкость, и не только в рекламных кампаниях. Последние разработки в области технологии создания трехмерных изображений говорят о том, что голографическое телевидение – почти реальность. Стереоскопические очки, как и обычные дисплеи, для просмотра 3D фильмов могут вскоре уйти в прошлое, а зрители получат возможность полностью погрузиться в виртуальный мир трехмерных изображений.
специально для Event Каталога,
Влад Смирнов
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!