ДатаКрат– федеральная IT-компания, разработчик собственного программного обеспечения и электроники. С 1997 компания занимается автоматизацией массовых праздников и мероприятий спортивной, деловой, культурной тематики на любое число участников. Для организации и проведения событий разного масштаба – от международных соревнований и саммитов с участием первых лиц государства, до небольших конференций и региональных выставок ДатаКрат предлагает программно-аппаратный комплекс «Барс.ЭКСПО-2»:
- Облачная система регистрации, аккредитации и продажи билетов
- Автоматизация рабочих мест и организация пунктов регистрации
- Контроль доступа участников и автотранспорта на мероприятие и в различные его зоны
- Учет дополнительных услуг для посетителей (контроль питания, выдачи рекламных/ раздаточных материалов, проката инвентаря) и система отчетности
- Модуль назначения встреч (matchmaking), позволяющий провести переговоры участникам мероприятия между собой без привлечения организатора события
Барс.ЭКСПО-2 построен на web-технологии с возможностью доступа к ней из любой точки интернета – как для организаторов, так и участников мероприятий.
ДатаКрат предоставляет
- программное обеспечение локально/ с вывозом на место или удаленно;
- оборудование для точек регистрации (ноутбук; специализированный принтер для печати бейджей или билетов на пластике, картоне, наклейках; кассовые аппараты, фискальные регистраторы, денежные ящики, дисплей покупателя, сканеры штрихкодов, сканеры карт),
- оборудование для контроля доступа: турникеты, мобильные ручные терминалы контроля, валидаторы.
Из ПО и оборудования вы заказываете то, что нужно. Команда ДатаКрат приезжает на место и разворачивает систему, сопровождает ее работу от момента предварительной регистрации и до окончания мероприятия, предоставляет отчетность.
Вы можете
- купить программное обеспечение и оборудование, если оно нужно вам на постоянной основе;
- взять в аренду, если ПО и оборудование нужно вам на время.
Что вы получаете с Барс.ЭКСПО-2
С его помощью вы можете:
- планировать ресурсы на мероприятие;
- получить базу данных участников, чтобы работать с ними впоследствии;
- делать email-рассылки, чтобы пригласить на другие мероприятия;
- продавать билеты;
- обеспечить безопасность;
- собрать аналитику для ответов на вопросы клиента.
То есть Барс.ЭКСПО-2 позволяет клиенту работать с участниками мероприятий в цикле.
Система выдерживает высокие нагрузки. В нашем портфеле есть кейсы, где было 60.000 участников.
Контроль сопутствующих затрат: проезд, питание, проживание, выдача раздаточных материалов, инвентаря и пр. Различные формы отчетов.
Высокий уровень безопасности достигается за счет разграничения ролей доступа в различные локации, возможностью оперативного контроля за всеми, что имеет доступ и т. п.
Интеграция с внешними системами платежей, пропусков на объекты, обеспечения питания и т. п.
С помощью Барс.ЭКСПО-2 вы автоматизируете большинство рутинных операций, сэкономите время, ресурсы и нервы, сможете свести к минимуму ошибки, вызванные «человеческим фактором», и злоупотребления, организовать комфортную информационную среду для общения ваших посетителей.
Кейсы использования
- Летние и зимние международные Игры «Дети Азии» под патронажем Международного Олимпийского Комитета
- INNOPROM
- Russia Arms Expo
- Тюменский Нефтегазовый Форум
- Собрание акционеров Роснефти
Источник фото: Фотохост-агентство ТАСС и собственные фото ДатаКрат