EventCatalog.ru Выберите город
Добавить Площадку

The Rooms

в каталоге: 8 лет 5 месяцев 26 дней был на сайте: больше месяца назад
The Rooms
Москва
www.theroomshotel.ru




Стоимость проведения банкета на 1 персону:
3 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
1 500 р.
Обслуживание:
10%
Приветствуем Вас в Five Start Boutique Hotel  «The ROOMS»
 
Вашему Вниманию, представляем наши банкетные залы, для любых Ваших мероприятий! От бизнес конференций, до свадьб и любых торжеств!
 
Boutique Hotel Five Start «The ROOMS» Это обеднения стиля и роскоши, даже самого изысканного ценителя, TheRooms сможет удивить!
 
Вашему вниманию представляем наши залы торжеств и мероприятий:
 
Зал-ресторан «CHEHOV»В оформлении ресторана присутствует королевская золотистая гамма,Мебель выполнена в стиле классицизма с элементами сдержанной роскоши, что подчеркивает статус любого мероприятия и самых высокопоставленных гостей. Зал подойдет для проведения свадьбы, юбилея и кооператива или дня рождения. Площадь: 100м2 Вместимость: до 100 человек.
Банкетный зал «DOSTOEVSKI»Зал имеет отдельный вход для гостей заведения. Обстановка в зале торжественная и элегантная. Интерьер исполнен в красно-белых тонах, с элементами ручной лепнины. Идеальный выбор для организации свадеб Юбилеев и корпоративных мероприятий. Площадь: 100м2 Вместимость: до 100 человек.

Конференц-зал «GOGOL»​​​​​​​Зал «GOGOL» отличается камерной атмосферой и исполнен в стиле модерн. Атмосфера зала располагает не только для небольшихторжеств и камерных ужинов, но и для проведения деловых встреч и мероприятий.Площадь: 45м2 Вместимость: до 40 человек.
VIP зал «BUNIN»​​​​​​​Светлая и уютная переговорная комната отлично подойдёт для проведения переговоров, совещаний и деловых встреч. Для удобства гостей в комнате, предусмотрена плазменная панель и без проводной доступ в сеть интернет.Площадь: 15м2 Вместимость: до 15 человек.

«TURGENEV» Lobby. ​​​​​​​Удобное место для встреч и переговоров. Сюда вы можете пригласить гостей, и деловых партнеров.Здесь предложат широкий выбор напитков, холодные и горячие закуски, и множество десертов. Площадь зала позволяет органично изменять пространство, организовать любое мероприятие, конференцию, семинар, лекцию, круглый стол, свадебную фото сессию.Площадь: 100м2 Вместимость: до 70 человек.

Парковка:
10 мест
Технический служебный вход:
Есть
Гардероб:
100 мест
Гримерки:
5 шт.
Свет:
Есть
Плазменые панели:
2 шт.
Проэкционный экран/Проектор:
1 шт.

Кухня:
Европейская, Русская, Гриль.







Рекомендуют 1 : TeaArtStudio
Сборы невесты в The Rooms
1 Июля 2016Сборы в гостинице — это идеальный вариант. Фотографии всегда выглядят ярче, интереснее и богаче
ВьетКафе
MasFalet
X-Story
Hilton Garden Inn Krasnoyarsk
Написать комментарий
Как разместить тут баннер?

EVENT Календарь

Яндекс.Метрика