Sunparco hotel All inclusive предлагает не только комфортный и уютный отдых, но и функциональное бизнес-пространство для организации корпоративных мероприятий недалеко от центра г.Анапа.
Для проведения крупных конференций идеально подходит конференц-зал вместительностью до 250 человек. Для небольших компаний и собраний предлагается комната для переговоров. Организация корпоративных мероприятий, банкетов, свадеб, выставок. Каждый зал идеально оборудован в техническом плане — организаторы мероприятий получают в распоряжение аудио и видеооборудование, проектор, подключение к высокоскоростному интернету. Предлагается ряд дополнительных услуг: пользование ПК, распечатка, копирование, сканирование.
Для участников деловых мероприятий предлагаются варианты проживания в различных категориях номеров, от 2-х местный «Стандарт» до 2-х местный «Люкс Премьер» с видом на море.
Также есть возможность заказа питания по выбору Заказчика (завтраки, кофе-брейки, бизнес-ланчи), все условия оговариваются заранее, учитываются индивидуальные пожелания. Оформление трансфера и сопровождение из аэропорта или железнодорожного вокзала любым транспортом (автобус, минивен, легковой автомобиль). Стоимость обсуждается дополнительно и зависит от срока проживания и количества гостей. Наши сотрудники готовы подготовить индивидуальное предложение, которое будет учитывать все требования клиента и содержать в себе особые условия или скидки!