Стоимость проведения банкета на 1 персону:
700 р. |
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
490 р.
|
Конференц-зал отеля подойдет для проведения мероприятий различного вида — семинаров, тренингов, мастер-классов. В отеле есть два зала. Банкетный зал до 50 человек и зал «Parallel» до 35 человек. Залы оборудованы удобной функциональной мебелью.
Техническое оснащение включает: компьютер, проектор, флипчарт. Приятный дизайн и современное оформление конференц-залов создают комфортную деловую атмосферу. Наличие беспроводного высокоскоростного интернета гарантирует качественную связь и четкую работу участников встречи. Для проведения совещаний и деловых переговоров оформлена зона «Круглого стола» вместимостью 20 человек.
Все участники обеспечиваются бумагой, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой. В перерывах мероприятия предусмотрен кофе-брейк.
1) Зал «Параллель»
Роскошный зал «Параллель» оформлен в серых тонах и представляет собой помещение с круговой панорамой. Зал площадью 71 м2 идеально подойдёт для проведения мероприятий различных форматов. Зал вмещает в себя до 35 человек.
В зале «Параллель» возможны несколько вариантов расстановки мебели:
- План расстановки мебели «Театр»
- План расстановки мебели «Класс»
- План расстановки мебели «Круглый стол»
- План расстановки мебели «буква П»
Схемы планов расстановки мебели отправляются по запросу. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону.
Стоимость аренды конференц-зала указана за 1 час использования помещения.
2) Зал «Вертикаль»
Роскошный зал «Вертикаль» оформлен в серых тонах и представляет собой помещение с круговой панорамой. Зал площадью 120 м2 идеально подойдёт для проведения мероприятий различных форматов. Зал вмещает в себя до 50 человек.
В зале «Вертикаль» возможны несколько вариантов расстановки мебели:
- План расстановки мебели «Театр»
- План расстановки мебели «Круглый стол»
- План расстановки мебели «Класс»
- План расстановки мебели «буква П»
Схемы планов расстановки мебели отправляются по запросу. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону.
Стоимость аренды конференц-зала указана за 1 час использования помещения.
- современное интерактивное оборудование и аудиоаппаратура;
- флипчарты для проведения презентаций;
- светонепроницаемые шторы;
- удобные зоны рассадки слушателей;
- зона для организации кофе-брейков;
- система кондиционирования;
- возможность проведения кофе-брейков;
- система безопасности и охраны;
- панорамный вид на старый центр города
Начальная стоимость проведения банкета или фуршета указана выше. Для получения подробной информации и расчёта полной стоимости свяжитесь с нами по телефону.
Плазменые панели:
1 шт.
|
Проэкционный экран/Проектор:
1 шт.
|