EventCatalog.ru Выберите город
Добавить Площадку

Инфомедфарм Диалог

в каталоге: 9 лет 17 дней был на сайте: больше месяца назад
Инфомедфарм Диалог
Специализация: конференц-залы



Название зала  Банкет  Фуршет  Конференция  Стоимость аренды зала 
Диалог3570758 000 р.

Стоимость проведения банкета на 1 персону:
1 000 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
400 р.
Дополнительная арендная плата за проведение мероприятия в случае закрытия площадки:
8 000 р.
Конференц-зал «Диалог», расположенный на территории бизнес-центра «Атмосфера», в шаговой доступности от м. Менделеевская / Новослободская, организован с учетом всех требований для комфортного проведения конференций, презентаций, семинаров, совещаний, торжественных и концертных мероприятий.

К услугам клиентов — просторный, светлый зал современного дизайна в центре Москвы, 1 мин. пешком от м. Менделеевская, с удобной мебелью и профессиональной акустикой. Это идеальное помещение для тренингов и семинаров, в котором с комфортом можно разместить до 75 участников. К услугам клиентов плазменная панель, проекционный экран и проектор – незаменимое оборудование для лекций и видеопрезентаций, а также оборудование для интерактивного голосования, синхронного перевода и онлайн-трансляции. Есть возможность проведения кофе-брейков, фуршетов, банкетов, обедов. Присутствует охраняемая парковка, сплит-система, натуральное и искусственное освещение, зона отдыха, гардероб. Каждое мероприятие сопровождает администратор и технический специалист.

Зал имеет современный дизайн, профессиональное звуковое оснащение, оборудован системой кондиционирования воздуха, беспроводным интернетом (WiFi), экранами и плазменными панелями. При проведении конференций и других деловых мероприятий в конференц-зале «Диалог» по запросу предоставляется охраняемая парковка.

В зависимости от масштаба мероприятия Вы можете выбрать удобную планировку зала (театр, класс, каре, круглый стол, банкет, и т.д.), которая будет отвечать Вашим потребностям. Аренда зала может быть дополнена услугами по аккредитации участников, организации питания, трансферов, размещения в отелях Москвы по конкурентным ценам.

Парковка:
10 мест
Технический служебный вход:
Есть
Гардероб:
65 мест
Звук:
1 кВт.
Свет:
Есть
Плазменые панели:
1 шт.
Проэкционный экран/Проектор:
1 шт.

Кухня:
Любая
Особенности кухни:
Есть возможность организации кофе-брейка, фуршета, обеда
Возможность приглашения стороннего кейтеринга:
Есть







Atmosphere
Omega Events
Alfavit Club
Татьяна Provance
Написать комментарий
Как разместить тут баннер?

EVENT Календарь

Яндекс.Метрика