Для расчета стоимости аренды нам нужно понимать что планируется, дату и продолжительность мероприятия с учетом монтажа/демонтажа
Ниже - вся важная информация по залу и аренде
---
Тарифы (с УСН):
- 30.000 руб./час
- 12+ часов 25.000 руб./час
- 24+ часа 20.000 руб./час
Вместимость: 800 чел., фуршет - до 500 чел., театр — до 350 чел., банкет — до 200 чел.
В стоимость аренды включены:
- оборудование и мебель: https://docs.google.com/document/d/18q9_9Elzv8EgJjQgduO2kyDSZ68TIj96dzJH1645bZE/edit?usp=sharing
- работа технического продюсера;
- клининг туалетных зон (туалетных комнат 6).
Дополнительно:
- клининг зала во время мероприятия - 10.000 руб./день;
- грузчики, чтобы убрать сцену - 10.000 руб.
- звукорежиссер (если будет подключение Вашего звукового оборудования к нашему)
Кейтеринг: наш партнер - Options Catering.
Свой кейтеринг: сбор 300 руб./чел. + необходимо обсудить нагрузки оборудования и увезти мусор после мероприятия.
Пробкового сбора нет.
Парковка: 400 руб./час через паркомат (без бесплатного заезда/времени). Вместимость ~20 машиномест.
На площадке запрещены:
- громкая музыка после 23:00;
- отключение пожарной сигнализации (дым-машины, фейерверки...);
- курение;
- хранение кофров от оборудования во время мероприятия;
- технический продюсер не переключает Ваши презентации/музыку/видео, но поможет с подключением нашего оборудования;
- свое оборудование привозить можно, но необходимо обсудить нагрузки с тех. директором.
Гардероб без гардеробщика и номерков;
Гримерная комната 30 кв. м.;
Охрана Здания ЧОП Делового Квартала, без охраны Помещения;
Wi-Fi\оптоволокно - 100 Мбит/с.
Для агентств: АК -10% от стоимости аренды.