Все знают знаменитую традицию «Trick or Treat», когда дети ходят в страшных костюмах по домам и собирают конфеты. Что если привить эту традицию рекламным агентствам и собирать не конфеты, а полезные вещи для детей из интернатов и детских домов? Именно с этой мыслью мы начали подготовку необычного флешмоба на Halloween. Идею поддержали отважные ребята из агентств : Progression, Red Keds, Ketchum Maslov, AdWatch Isobar, DAN, TBWA, PRT, Brand I, PR Partner, TWIGA, КРОС, Citymetria.
И 30 октября наша «чертова дюжина», под предводительством Мефистофеля - Adindex, отправилась на знакомство друг с другом и сбор подарков для детей.
Что из этого вышло? Смотрите в фото-отчете!) И на сайте Adindex - http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/11/3/129573.phtml