С 2002 года PR-агентство ProAct Media специализируется на формировании потребительских маркеров. Актуализируя потребительские маркеры в интересах клиентов, специалисты pr-агентства внедряют в массовое сознание новые стандарты потребления, создают новые модели потребительского поведения.
Потребительский маркер – это инструмент создания будущего, открывающий новые возможности для бизнеса и для общества. В числе потребительских маркеров, сформированных PR-агентством ProAct Media: «без сои» и «охлажденное мясо» (клиент - мясокомбинат Велком), «индивидуальная планировка» и «немецкий стандарт» (клиент КНАУФ), «норвежская семга» (клиент – Норвежский комитет по рыбе), «отдых во Вьетнаме» (клиент - Министерство туризма Вьетнама) и многие другие.
Генеральный диретор: Анатолий Саутин