Агентство Стратегических Программ - российский организатор и оператор ведущих общественно-политических и деловых мероприятий, а также событий федерального и международного уровней.
Основано Агентство в 2006 году, а в списке проведенных Агентством мероприятий числятся десятки успешных Саммитов, Конгрессов, Форумов и Конференций. Все дискуссионные площадки уже давно зарекомендовали себя как авторитетные и экспертные и стали важными ежегодными общественно-политическими и деловыми мероприятиями, на которых активно обсуждаются важные социально-экономические вопросы и принимаются конструктивные решения и эффективные методы их реализации.
Обсуждая острые экономические вопросы, участники мероприятий Агентства ориентированы на заключение долгосрочных партнерских отношений между государственными, общественными структурами и предпринимателями.
Задачи Агентства
• Расширение возможностей инновационного партнерства российской науки, бизнеса и государства
• Выявление стратегических задач сотрудничества для улучшения модернизации экономики России
• Организация открытого диалога по вопросам разработки и реализации государственной политики, направленной на модернизацию и инновационное развитие экономики России
• Привлечение максимального количества предприятий и инвесторов для совместной реализации государственных программ в разных сегментах экономики
• Презентация целевой аудитории инновационных проектов и разработок
• Организация эффективного взаимодействия деловых кругов с целью заключения новых партнерских соглашений, получения заказов и подрядов
• Составление предложений по поддержке государственно-частного партнерства и бизнеса в качестве рекомендательной информации для Правительственных комиссий
Направления деятельности Агентства
• Мониторинг и анализ социально-экономической среды, а также выявление наиболее актуальных проблематик для организации эффективных диалоговых площадок (мероприятий) с участием государственных, общественных и деловых кругов;
• Формирование Оргкомитета и Исполнительной дирекции мероприятия;
• Разработка деловой программы мероприятий, включая формат проведения мероприятия и вопросы к обсуждению на заседаниях;
• Создание и поддержка Официального сайта мероприятия;
• Формирование состава участников мероприятия из числа бизнес-структур, представителей государства, научных кругов, общественных организаций и экспертного сообщества, зарубежных инвестиционных компаний, а также представителей Администраций регионов России;
• Формирование списка докладчиков и тем докладов;
• Подбор площадки для проведения мероприятия, в соответствии с индивидуальными потребностями партнеров и участников;
• Техническое сопровождение мероприятия, включая синхронный перевод, аудиозапись, видеотрансляцию, оформление площадки проведения, печатную продукцию и пр. (заключение договоров со сторонними организациями, с целью обеспечения технической подготовки мероприятия, включая заключение договоров аренды)
• Аккредитация представителей центральных, региональных, специализированных СМИ, организация пресс-конференций, брифингов и интервью с ключевыми участниками и Спонсорами мероприятия;
• Контроль за выходом публикаций теле- и радиотрансляций в СМИ;
• Формирование бюджета мероприятия за счет привлечения Спонсоров и Партнеров, а также оказания рекламно-информационной поддержки участникам мероприятия;
• Разработка и предоставление индивидуальных презентаций компаний-участников (выставочные стенды, ролл-апы, промо-акции, рекламно-информационные материалы и пр.)
• Предоставление партнерам и участникам аналитических и информационных материалов по итогам мероприятия (фотоподборка, стенограммы, презентации, резолюция и пр.)
• Подготовка резолюции мероприятия на основе стенограмм, презентаций и предложений от участников, направленных в адрес Агентства.