21 января 2011г. ИД "Ведомости" проводит конференцию "Об организации коммуникаций с целевыми аудиториями посредством конференций".
Дата конференции: 21 января 2011 г.
Место проведения: Москва, Ритц-Карлтон Москва , ул. Тверская,3/5
Время проведения: 10.00-17.00
Бизнес, основанный на организации деловых мероприятий, растет, и тому доказательство - появление сразу трех новых игроков: ИД «КоммерсантЪ», радиостанция «Бизнес FM», ИД «Аргументы и факты». Появление новых игроков с сильными информационными ресурсами и контентными возможностями существенно усилит конкуренцию на этом рынке. Выиграет тот, кто предложит нестандартный подход в подготовке программы, сможет привлечь к выступлениям первых лиц государства и ньюсмейкеров из бизнеса, предложит грамотную ценовую политику.
Судя по всему конференционный сезон 2011 года обещает быть напряженным, он может принести участникам рынка как новые замечательные открытия, так и разочарования.
Осознание руководителями компаний и спонсорами ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций и продвижения идей двигает этот бизнес к новым высотам. Теперь уже сложно найти крупную корпорацию или федеральный орган власти, которые бы не обзавелись своими конференционными проектами. Москва очень быстро превратилась в один из важнейших региональных центров по проведению симпозиумов, форумов, семинаров.
Конференция о том, как устраивать конференции, - эта тема еще никогда не обсуждалась на открытых площадках в России. Профессионалы, которых очень немного, предпочитали не раскрывать тайны этого бизнеса. А есть ли эти тайны и какие они?
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
09:30 - 10:00. Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:45. Сессия 1. Рынок конференций в России: соотвествует ли спрос предложению?
Модератор Юрий Сухоруков, старший программный менеджер департамента конференций и спецпроектов, газета «Ведомости»
Темы для обсуждения:
- Много ли конференций проводится в России?
- Какие конференции успешны?
- Каких конференций не хватает?
- Какие угрозы существуют для независимых конференционных агентств?
- Как участники рынка прогнозируют спрос на конференции в 2011 году?
Докладчики:
Джамиля Искандярова, директор департамента конференций и спецпроектов, газета «Ведомости»
Сергей Литовченко, исполнительный директор, Ассоциация менеджеров
Сергей Лялин, генеральный директор, Cbonds
Ольга Подойницына, управляющий директор и глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга компании, «ВТБ Капитал»
Андрей Баранников, генеральный директор, коммуникационное агентство SPN Ogilvy
Дискуссия. Емкость рынка конференций: хватит ли всем работы в 2011 году?
Участники дискуссии
:
Ирина Митрофанова, генеральный директор, ИД «Аргументы и факты»
Владислав Дорофеев, руководитель спецпроектов, ИД «КоммерсантЪ»
Игорь Прудников, генеральный директор, Фонд содействия развитию нанотехнологий «Форум Роснанотех»
11:45 - 12:15. Кофе-брейк
12:15 - 13:45. Сессия 2. Спонсорство конференций: какие конференционные проекты выберут спонсоры в 2011 году
Темы для обсуждения:
- Как можно оценить объем спонсорских денег, вложенных в конференции в 2010 году
- Какие конференционные проекты предпочитают спонсоры
- Содержание спонсорских пакетов. Какие обязательства являются потенциально конфликтными?
- Что может сделать сообщество конференционных менеджеров для развития спонсорства конференций
Докладчики:
Татьяна Дмитриева, директор по маркетинговым коммуникациям, ММВБ
Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью, Альфа-Банк
Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, Росбанк
Олег Румянцев, директор департамента внешних коммуникаций, Ростелеком
Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям, Национальный банк «Траст»
13:45 - 14:30. Обед
14:30 - 16:00. Сессия 3. Контент и организация деловой программы конференции
Модераторы:
Андрей Баранников, генеральный директор, коммуникационное агентство SPN Ogilvy
Юрий Сухоруков, старший программный менеджер департамента конференций и спецпроектов, газета «Ведомости»
Темы для обсуждения:
- Какие форматы программы будут востребованы в 2011 году
- Как правильно применять инструменты организации программы: дискуссия, дебаты, презентация
- Соответствие программы и приглашаемых докладчиков. Нужен ли Барак Обама с докладом на конференции о рекламном рынке города Козельска?
- Различные типы партнерств при организации конференций. Финансовые, медийные, кобрендинговые партнерства. В каких случаях они оправданы?
Приглашаются выступить:
Виктория Абраменко, руководитель департамента внешних коммуникаций, МДМ Банк
Жанна Игнатьева, руководитель отдела по работе со СМИ, УК «УРАЛХИМ»
Марина Левина, директор по PR и корпоративным коммуникациям Microsoft в России
Анна Чернецкая, программный директор, www.cfo-russia.ru
Слава Ходько, советник Петербургского международного экономического форума; научный руководитель центра по развитию конгрессной деятельности, СПБ филиал ГУ ВШЭ
Анна Ярцева, директор департамента по коммуникациям, Биржа РТС
Дискуссия. Какие сопутствующие мероприятия могут увеличить ценность конференции в глазах участников и партнеров?
16:00 - 16:20. Кофе-брейк
16:20 - 17:20. Сессия 4. Информационные партнеры: какие медийные ресурсы для продвижения конференций будут доступны в 2011 году
Модератор: Юлия Селюкова, директор по маркетингу, газета «Ведомости»
Темы для обсуждения:
- Информационная поддержка и информационное спонсорство конференций. Какой политики будут придерживаться издательские дома в 2010 году?
- Альтернативные способы маркетинга конференций: как включить «сарафанное радио»
Докладчики:
Юлия Селюкова, директор по маркетингу, газета «Ведомости»
Валерий Левченко, заместитель главного редактора, «РИА Новости»
Алла Малахова, директор дирекции по маркетингу и PR, ИД «КоммерсантЪ»
Павел Миронов*, директор по связям с общественностью, United Media Business FM
Михаил Пушкин, руководитель сектора медиа-промоушен, агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС»
17:20 - 18:20. Коктейль
Подробнее о стоимости и условиях участия читайте по этой ссылке:
Источник: vedomosti.ru