Если раньше бренды в первую очередь были заинтересованы в привлечении клиентов с помощью социальных медиа, то в 2012 году основным направлением будут поддержка репутации и сохранение пула лояльных клиентов.
Известно, что легче удержать лояльного клиента и получать постоянные заказы, чем тратить деньги на привлечение нового. Социальные сети предоставляют множество инструментов для работы со своей лояльной аудиторией.
Инструменты и методики взаимодействия бренда со своими приверженцами в социальных медиа будут рассматриваться на конференции Social Media Conference, которая считается крупнейшей и наиболее значимой в этой сфере. С начала ее проведения ее посетило уже более 2000 крупнейших российских и СНГ компаний.
В этот раз конференция пройдет в Петербурге 14 февраля (в день Святого Валентина – по традиции) в гостинице Холидей Инн. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте
EVENTКАТАЛОГ.РУ - информационный партнер мероприятия.