18 апреля (понедельник)
Москва, гостиница «Золотое кольцо»
Любой хороший специалист по коммуникациям или собственник бизнеса  стремится к максимальному росту числа клиентов компании. Идеально:  очередь из клиентов должна начинаться за пару кварталов от офиса или  магазина; новые марки и модели должны раскупаться за несколько часов;  call-центр должен работать на износ из-за звонков клиентов; график  исполнения заказов должен быть расписан на полгода вперед из-за  переизбытка желающих.
Все это называется одним простым словом: Ажиотаж. Глупо  полагать, что ажиотажным спросом могут пользоваться только какие-либо  эксклюзивные товары и услуги. Ажиотаж может возникнуть на любом рынке в  любое время самостоятельно (стихийно) или под чутким руководством  коммуникационных менеджеров. Предметом ажиотажного спроса могут стать  даже такие простые бытовые товары, как: хлеб, соль, спички.
Наберите в любом поисковике словосочетание «ажиотажный маркетинг» и  Вы поймете, что информационное поле совершенно не занято, понятие  ажиотажа в маркетинговом ключе не исследовано, существует лишь пара  толковых книг, но ни одного мероприятия по теме.
Таким образом, конференция «Ажиотаж» — это первое в России уникальное  событие, на котором будет исследовано понятие «Ажиотаж» в прикладном  для маркетолога смысле.
На конференции выступят представители компаний с собственными кейсами  ажиотажных коммуникационных акций, известные эксперты, профессионалы  маркетингового рынка. Кроме того, запланированы выступления психолога и  социолога.
Приглашаются
Директоры и специалисты по маркетингу, рекламе, PR, продажам,  биржевые брокеры, инвесторы, собственники компаний, государственные  служащие.
Подробнеее о программе конференции и условиях участия читайте по этой ссылке.