Медиаиндустрия во всем мире переживает революционные изменения.
Меняются бизнес-модели, формы и способы потребления. На некоторые из стоящих перед всей индустрией вопросов может дать ответ только время, эксперименты и инновационные подходы. Но на этом переходном этапе крайне важны не столько готовые ответы, как правильно сформулированные ключевые вопросы.
Цель конференции − раскрыть и развернуть тенденции происходящих изменений, сформулировать новые подходы и направления развития отрасли.
Вопросы для обсуждения:
- Когда в России будут адекватные и сравнимые аудиторные и количественные результаты по всем медиаплатформам?
- Каким будет уровень государственного участия в медиарынке и насколько сильным будет государственное вмешательство и регулирование отрасли?
- Существует ли в России внутренний капитал, способный инвестировать в медиакомпании, особенно нового типа (на платформах, отличных от традиционных)?
К выступлению приглашаются:
Представители Федеральной антимонопольной службы, топ-менеджеры ведущих российских и иностранных медиахолдингов, исследовательских компаний, консультанты, юристы, аналитики медиарынка.
Аудитория конференции:
- руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли
- руководители российских медиахолдингов
- собственники и руководители инвестиционных компаний
- директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка
- аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний
- руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли
- деловые СМИ
Источник: vedomosti.ru