MARKETING - X
Сверхвызовы и возможности новой маркетинговой среды.
«Будущее уже здесь. Только его надо увидеть»
Вильям Гибсон
«Бизнес идет только в двух направлениях: вверх или вниз. В итоге, если вы не растете, то умираете».
Марк Шеррингтон, директор группы маркетинга SABMiller Plc
26 - 28 октября в Москве пройдет Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. Вместе с вами мы празднуем юбилей! Именно поэтому Форум предложит не только инновационные практики для вашего бизнеса, но и объединит самых рейтинговых спикеров за все годы своего проведения!
400 маркетологов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP-MM для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться впечатляющими результатами инновационных программ 2011 года и стратегиями захвата рынка на ближайшее будущее!
Не пропустите редкую возможность всего за три дня существенно изменить свой маркетинг в лучшую сторону!
Главные вопросы осенней встречи:
- Как изменилась маркетинговая среда в 2011 году?
- Основные тренды 2012: что ждет нас завтра?
- Как маркетинг обязан перестроить свою работу в новых условиях?
- Продукты будущего: как предугадать спрос?
- Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии?
ПОЧЕМУ ВАЖНО ВСТРЕТИТЬСЯ ИМЕННО СЕЙЧАС?
Потому что маркетинговая среда: потребители, конкуренты, каналы кардинально изменились! А значит должен поменяться и маркетинг-микс. Ждет ли нас новая волна кризиса? Рынок сделал «небольшой вздох» и вновь замер в ожидании. Что будет дальше?
2011 год не стал годом полного восстановления после рецессии. Более того, потребительское поведение развивается по принципиально новой модели. Покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Факты наглядны: за I полугодие розничные продажи выросли всего на 5,5%, а прирост депозитов превысил 27%! «Как в этих условиях достучаться до сердца и кошелька потребителя?» - вопрос, волнующий большинство маркетологов! Но главное, ошеломляющий успех таких проектов как Apple и Аватар ярко демонстрирует - за грамотно споцизионированный продукт люди платят больше даже сегодня.
Одновременно стремительно меняется и медиа-среда. Мы – современники крупнейших социальных сдвигов со времен индустриальной революции! Оцените масштаб происходящего: радио достигло аудитории в 50 млн. за 38 лет, телевидение – за 13, интернет – всего 4 года! Facebook только за 1-ый год объединил более 200 млн. (!) поклонников, превратившись в 3-ю страну мира после Китая и Индии. Сегодня весь Интернет становится единой социальной сетью, и уже треть (!) населения планеты активно использует его в своей повседневной жизни.
Мир сегодня - это мир больших возможностей и больших угроз. Вчерашние колоссы рушатся, не успевая меняться, и вылетают с рынка под напором более быстрых конкурентов. Время предъявляет к маркетингу все более жесткие требования. Сегодня это должен быть сверхбыстрый, открытый всему новому, готовый прокладывать победный курс в условиях неопределенности, маркетинг! Мы назвали его: «Маркетинг-X»! 26- 28 октября в Москве, в отеле Holiday Inn Lesnaya мы разберемся, как его делать, вместе с теми, кто уже идет по этому пути! Знакомство с успешными кейсами инновационного маркетинга, процедурами его внедрения и лучшими зарубежными практиками, а также с особенностями новой Digital среды – вот основные задачи нашей осенней встречи!
Подробная информация об участии на официальном сайте мероприятия