VI ежегодный форум по маркетингу
02.09.2009, Москва, «Swissotel Красные Холмы».
Большинство компаний сократили свой бюджет на маркетинг. Как не ошибиться в построении стратегии в этот период: заморозить продвижение и рассчитывать на уже созданную репутацию бренда или кропотливо работать над оптимизацией элементов нового проекта, желательно без потери его качества. Руководителям отдела маркетинга предоставляется шанс найти оптимальные решения по продвижению компании и предложить инновационные идеи коммуникации с клиентами и партнерами, тем самым продвигая имидж компании на новый уровень. Решение маркетологов о самостоятельном продвижении бренда компании без привлечения рекламных агентств обострило конкуренцию на рекламном рынке, что повлияло на подход к разработке рекламной кампании. Какова сейчас роль коммуникационного агентства; какие альтернативные маркетинговые подходы стали использовать директора по маркетингу? План действий, антикризисные предложения, опыт эффективных маркетинговых стратегий — на шестой конференции газеты “Ведомости”.
Темы для обсуждения:
# В какие каналы коммуникации сейчас предпочитают вкладывать корпорации? Рейтинг маркетинговых инструментов
# Как правильно использовать маркетинговый бюджет?
# Как не усугубить положение дел в компании, выбрав новый маркетинговый метод
# Позиционирование бренда компании. Как в погоне за SALES не “размыть” целевую аудиторию
# Новые тенденции в области event-маркетинга
# Сможет ли event стать ключевым направлением маркетинга?
# Как оценить эффект от проведенной event-акции # Примеры наиболее востребованных инструментов event. Как найти свою целевую аудиторию
Среди докладчиков:
Андрей Атемасов, директор по маркетингу, УК “Аптечная сеть 36,6”
Татьяна Галивонджян, директор по маркетингу, “САН ИнБев”
Лидия Гречина, директор по маркетингу, корпорация “ИНКОМ”
Джулио Д’Эрме, директор по маркетингу, “Росинтер Ресторантс Холдинг”
Камиль Исаев, директор по маркетингу в России и других странах СНГ, корпорация Intel
Анна Комарова, директор департамента легковых шин, “СИБУР — Русские шины”
Виктор Новоченко, директор управления маркетинга, АМО ЗИЛ
Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу, “Мастер Кард Европа”
По вопросам программы просим вас обращаться к руководителю проекта Анне Шустиковой, по вопросам рекламы и спонсорства — к Ольге Стригиной, по вопросам информационной поддержки и аккредитации прессы — к Елене Фроловой по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия — к Лидии Гришиной по телефону (495) 956-2536
Стоимость: 21000 руб. Стоимость указана без учета НДС. (стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет)
Подробнее о конференции читайте на сайте "Ведомости - конференции":
http://events.vedomosti.ru/description.shtml?event9