Выставка Corporate Event 2010

Дата события: 1 Ноября 2010

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

1 ноября

12:30открытие выставки

13:30 – 15:00 Круглый стол «Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий - проводник агентств и компаний на event-рынке» Модераторы: Светлана Цыганкова, Исполнительный директор НАОМ, Директор EVENT-FORUM, Юлия Сигунова, Директор по развитию «Event Factory»

15:00 – 16:00 Семинар «Координация и проведение крупных event-проектов и мероприятий в России и в странах Европы» Модератор: Анастасия Гай, генеральный директор Svez'Da Production

2 ноября

12:00 – 13:00 Мастер-классы «Простейшие технологии, позволяющие сделать праздник ярче: аквагрим, шаромоделирование, мини-диско». Модератор: Ольга Семафорова, Творческая артель «Радуга eventa»

13:00 – 14:00 Семинар «Технология организации и проведения праздничных мероприятий» Модератор: Александр Постников, компания «BeeTL - BE THE LEADER»

14:00 – 15:00 Семинар «Событийный кейтеринг или выездное ресторанное обслуживание Модератор: Кирилл Погодин, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель cateringconsulting.ru

15:00 – 16:00 Семинар «Ошибки в подготовке выпускного вечера» Модератор: Наталья Карасева, генеральный директор Творческого союза «Да!»

Конференц-зал 13.00Пресс-конференция с участием лидеров анимационных команд и представителей шоу-бизнеса.

Фойе 14.00 V Всероссийский фестиваль анимационных команд в сфере туризма и шоу-бизнеса: конкурсная программа.

3 ноября

11:30 – 12:30 Семинар "Брендинг территорий. Событие как маркер и инструмент продвижения территории: как делать это эффективно?" Модератор: Соломин Е. А., Председатель Совета директоров ГК "АртШоуЦентр"

12:30 – 13:30 Семинар «Роль культурного проекта в социальном и экономическом развитии городов. Культура - богатейший ресурс, который надо уметь использовать» ( Анастасия Гай, генеральный директор Svez'Da Production_

14:00 – 15:00Круглый стол «Корпоративная культура на государственных предприятиях» Темы к обсуждению:

  • Понятие «корпоративная культура»;
  • Классификации корпоративных праздников;
  • Мотивы и предполагаемая отдача;
  • Сценарий корпоративного праздника;
  • Артисты или сотрудники компании;
  • Нюансы организации корпоративной вечеринки: от корпоратива в офисе до крупного корпоративного праздника; - Ошибки и подводные камни в организации корпоративного мероприятия;
  • Корпоративный архив, как история компании;
  • Тенденции предстоящего декабрьского корпоративного бума;
  • Ответы на вопросы участников круглого стола ( Акимова Екатерина, исполнительный директор праздничного агентства «Лавка Чудес», Исаев Кирилл, ведущий корпоративных праздников, Роман Акимов, официальный ведущий выставки «Corporate Event», сценарист и ведущий корпоративных мероприятий)

Также в программе выступления танцевальных коллективов – Rush Style, дуэт «ИНГА И ДАША» (InDa), группа GAUDI, Олег Добрынин, Алексей Елистратов (группа «Revolvers»), танцовщицы pole dance Виорика Венчето и Аида Закирова.

Подробнее на сайте выставки.

С 1 по 3 ноября 2010 года Центр международной торговли в Москве будет полон праздничного шума, суеты и блеска – здесь начнет свою работу специализированная выставка CORPORATE EVENT.

Впервые у российского рынка событийного маркетинга появится профильное b2b-мероприятие, представляющее весь спектр товаров и услуг для event-индустрии. Цель нового проекта - стать основной отраслевой площадкой для коммуникации event–компаний, организаторов мероприятий, площадок, артистов, подрядчиков и, конечно же, заказчиков. Организатор выставки – ВО «Росинэкс» при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ).

ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ?

Для представителей событийной индустрии выставка CORPORATE EVENT – это прекрасная возможность продемонстрировать свои услуги непосредственным заказчикам, рассказать о достижениях и возможностях своих компаний, укрепить деловые контакты и найти новых клиентов.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПОСЕТИТЬ?

Для посетителей и потенциальных заказчиков выставка CORPORATE EVENT – отличный способ за минимальное время получить максимум информации. Одна из задач выставки - максимально облегчить организацию мероприятий, независимо от их масштаба, будь то крупный фестиваль на открытом воздухе или небольшое закрытое пати.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВЫСТАВКА?

  • способствовать формированию современного и качественного российского рынка event услуг;
  • объединить на одной площадке ведущих участников рынка организации и проведения мероприятий;
  • представить специалистам новейшие достижения и наиболее интересные предложения в еvent-индустрии;
  • создать комфортные условия для делового общения и установления новых контактов; • содействовать обмену опытом и повышению профессионального уровня российских event-специалистов.

ЧТО БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО

  • Еvent, BTL и свадебные агентства, продюсерские центры
  • площадки для проведения мероприятий
  • звуковое, световое и видеооборудование
  • кейтеринг
  • кондитеры
  • фото-видео съемка
  • транспортные компании
  • флористические компании • фейерверки и салюты
  • костюмы
  • шатры, тенты
  • дизайн студии
  • артисты
  • сувениры и эксклюзивные подарки
  • полиграфия
  • туристические компании
  • обучение персонала
  • специализированные СМИ

КТО ПРИДЕТ НА ВЫСТАВКУ

  • Представители отделов маркетинга
  • Event-агентства
  • HR–директора
  • Сотрудники PR отделов и агентств
  • Организаторы концертов и различных шоу
  • Art-директора развлекательных центров и клубов
  • Представители государственных структур
  • Частные заказчики

МЕСТО ВСТРЕЧИ

Центр Международной Торговли (ЦМТ) – одна из лучших выставочных бизнес-площадок Москвы, расположенная в историческом центре города. Благодаря современной развитой инфраструктуре, удобному расположению, наличию конференц-залов и переговорных, отвечающих всем мировым стандартам, ЦМТ является одной из самых комфортных площадок для проведения специализированных выставок высокого международного уровня.

О ЧЕМ УЗНАЕТЕ НА ВЫСТАВКЕ

Бизнес-программа выставки включает в себя проведение деловых встреч, семинаров и презентаций, направленных на установление контактов между производителями и потребителями продукции и услуг в сфере организации и проведения специальных мероприятий. Вы сможете узнать о последних новинках и тенденциях event-индустрии, услышать ряд практических советов от ведущих представителей отрасли по продвижению событийного бизнеса на российском рынке. Обширная программа информационных сессий и практических занятий поможет грамотно организовать любое мероприятие, оценить результаты многочисленных маркетинговых исследований и завязать деловые контакты с партнерами. На выставке «CORPORATE EVENT 2010» вы найдете тысячи идей, которые сможете применить на практике!

Более подробно узнать о выставке можно на сайте и по тел: +7(495) 602-6401/02

Куратор выставки Наталья Степанова - моб.+7(905)542-3404, e-mail: c.events@rosinex.ru

Информация предоставлена на основе пресс-релиза.

26.10.2010

На прошлой неделе в офисе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) состоялось заседание представителей ведущих агентств event-индустрии, входящих в состав АКАР и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), в рамках

03.11.2010

Первый благотворительный event-марафон «Демотека’10» - настоящим организаторам и координаторам event-рынка.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+