Современных туристов, реальных и потенциальных жителей, инвесторов, как и любых других «потребителей территорий», все больше интересуют не только традиционные и статичные «достопримечательности», сколько то, чем сегодня живет территория, какие события на ней происходят, каков ее стиль и ритм жизни. Важно также и то, как происходящие там события встроены в существующий социокультурный ландшафт, насколько убедительно они позиционируются
Об этом все чаще в последнее время говорят и специалисты по продвижению территорий, и владельцы различных бизнесов, и представители федеральных и региональных властей. Некоторые эксперты прогнозируют, что в недалеком будущем число «покупателей событийных туров» превысит число участников экскурсионных и рекреационных поездок. Свежие идеи, конструктивные технологии и позитивный опыт работы в этом направлении ценятся на вес золота во все возрастающей конкуренции регионов и городов
Отвечая на эту потребность, Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов проведут Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» 7-8 июня 2012 года в конференц-центре «Лужники».
Бизнес-форум раскроет следующие темы:
• Современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России
• Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий
• Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов. Стратегический выбор и планирование событий
• Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ
В качестве спикеров выступят российские и зарубежные эксперты из сфер управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных, спортивных мероприятий, представители федеральных и муниципальных властей
Целевая аудитория Первого российского бизнес-форума «Событийный туризм и маркетинг территорий» – администрации регионов и городов, работники туроператоров и турагентств, руководители и менеджеры культурных, образовательных и спортивных организаций, организаторы мероприятий и др., одним словом - все те, кто профессионально интересуется технологиями организации различных событий и инструментами повышения их результативности и притягательности
Бизнес-форум стартует в преддверии Чемпионата Европы по футболу – одного из ярчайших примеров событийного туризма мирового масштаба. А завершится он в фан-зоне «Евро-2012» в «Лужниках» просмотром трансляции матча «Россия-Чехия» для всех участников мероприятия
Программа Бизнес-форума:
7 июня 2012 года
С 9.00 до 10.00 - регистрация участников
С 10.00 до 10.30 - официальное открытие
С 10.30 до 18.00 - деловая часть (вкл. кофе-брейки и обед)
8 июня 2012 года
С 10.00 до 18.00 - деловая часть (вкл. кофе-брейки и обед) Вечерняя программа - фуршет в ресторане «ВИП-клуб» (Большая спортивная арена ОК «Лужники»), просмотр матча «Россия-Чехия» в фан-зоне «Евро-2012» (Южное ядро ОК «Лужники»)
Стоимость участия – 14.500 рублей (вкл. НДС) при оплате до 20 мая 2012, после 20 мая 2012 – 19.500 рублей (вкл. НДС)
Для сотрудников агентств-членов НАОМ и членов Гильдии маркетологов, предоставляется 30% скидка при оплате до 20 мая 2012
Для участников из других городов – возможность предоставления проживания по спец. ценам в Отеле «Лужники»