Нестандартные виды маркетинга 2011

Дата события: 27 Апреля 2011

В современном мире потребитель настолько перегружен рекламными сообщениями, что основная проблема каждого маркетолога – это создание такого сообщения, которое не даст его бренду затеряться в общем рекламном шуме. Крупнейшие компании год из года увеличивают свои маркетинговые бюджеты, но возможности экстенсивного роста небезграничны.

  • Как быть тем компаниям, чьи рекламные затраты несопоставимы с затратами ведущих рекламодателей?
  • Как оставаться инноватором в маркетинге, когда в современном digital пространстве конкуренты мгновенно перенимают и копируют идеи?
    Участники конференции смогут ознакомиться с лучшими примерами западных компаний по нестандартному продвижению продукции, обсудят удачные кейсы продвижения продукции с использованием социальных сетей, узнают о тенденциях развития современных технологий в рекламе, поговорят о том, что такое «зеленый маркетинг», затронут вопросы самых эффективных способах малобюджетных коммуникаций. Итогом станет дискуссия с участием ведущих экспертов, в ходе которой все смогут узнать, насколько эффективны все описанные нестандартные виды маркетинга.

    К участию в конференции приглашаются ведущие рекламодатели России, директора крупнейших рекламных и маркетинговых агентств, эксперты и аналитики.
26.04.2011

Event marketing best practices – это курс, посвященный изучению основополагающих элементов ивент маркетинга, предназначен для молодых специалистов, начинающих карьеру в этой области, а также профессионалов, заинтересованных в обме

28.04.2011

28-29 апреля 2011 года компания Eventum Premo проводит семинар «Будущее специальных мероприятий в России». Автор и ведущий семинара – профессор Джо Голдблатт.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+