Moscow Marketing Show

Дата события: 9 Мая 2015
Город: Москва
Площадка: Известия Hall
Тип мероприятия: Конференция
Сайт организатора: marketingshow.ru
27-28 мая в Москве в «Известия Hall» пройдет событие для маркетологов, специалистов по PR, рекламе и брендингу. Спикеры и посетители конференции обсудят актуальные вопросы и последние тренды в мире массовых коммуникаций с участием всемирно известных специалистов – Джека Траута, Томаса Гэда и Гарретта Джонстона.

Moscow Marketing Show – уникальная площадка для специалистов по маркетингу, брендингу и PR, директоров и владельцев бизнеса, сочетающая в себе поток новых знаний и идей, приятный отдых и огромные возможности для полезных знакомств.

За два дня на Moscow Marketing Show выступят 12 ведущих российских и мировых экспертов, которые поделятся своими новаторскими решениями в области нейромаркетинга, обсудят с участниками актуальные вопросы современного бизнеса и расскажут о новейших технологиях продвижения бренда. 

Самые ожидаемые гости:
  • Джек Траут – признанный международный специалист, его опыт работы в маркетинге более 40 лет. На Moscow Marketing Show Джек присоединится из США посредством видеоконференции, чтобы поделиться своим мнением о состоянии российского маркетинга, о его сильных и слабых сторонах, а также перспективах развития в современных условиях.
  • Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга. Его клиентами были такие гиганты как Apple, Nokia, Virgin, SAS, Procter&Gamble, Compaq и Microsoft. Именно Томас придумал известный всем слоган «Nokia. Connecting people». Гости Moscow Marketing Show 2015 будут первыми в России, с кем он поделится секретами из своей новой книги «Surprise Branding!».
  • Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге. Известен во многом благодаря своим новаторским идеям во времена спада экономики. Он работал с такими компаниями, как Ernst&Young, Price Waterhouse Coopers, МТС и является стратегическим консультантом X5 Retail. Гарретт Джонстон расскажет нам о том, как осуществлять стратегический маркетинг в период экономического кризиса и воспользоваться текущей ситуацией для развития бизнеса.

Также своим опытом поделятся: братья Хэнсли (основатели бренд-агентства Hensley Partners), Михаил Чернышев (директор по маркетингу Yota), Даниил Гридин (специалист в области b2b маркетинга), Василий Лебедев (преподаватель школы интерактивных коммуникаций ИКРА), Александр Шумович (управляющий партнер Eventum Premo).
29.04.2015

Wedding Branding — долгожданный образовательный проект Марии Львовой, основателя свадебного агентства «Для Двоих». Мы создаем его для свадебных организаторов, декораторов, руководителей свадебных и event агентств. Для тех, кто ище

Рубрика: Анонсы
19.05.2015

Wedding Business Forum 2015 – это центральное образовательное мероприятие для профессионалов свадебного бизнеса в России и СНГ

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+