EventCatalog.ru Выберите город

Конференция Управление клиентским сервисом и лояльностью


Дата события: 8 Декабря 2023
Город: Москва
Тип мероприятия: Конференция
Сайт организатора: www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty
8 декабря 2023 года в Москве состоится Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой участники узнают, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами.

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса.

Актуальная повестка:
  • как разработать программу лояльности
  • как выстроить персонализированный сервис
  • как превратить негативный опыт клиента в положительный
Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики.

Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online.

Ключевые темы конференции:
  • Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
  • Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
  • Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
  • Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
  • Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
  • Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
  • Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
  • Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
Аудитория мероприятия:
  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отделов продаж
08.12.2023

Аудиовизуальный концерт Olympic Orchestra

Рубрика: Анонсы
08.12.2023

Крупнейшая digital-премия в Европе

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Яндекс.Метрика