Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия?
На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий, праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства?
Event Show 2011 даст возможность получить полное представление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий.
Темы для обсуждения:
- Как выглядит российский рынок ивент-услуг в данный момент? Тенденции в индустрии ивентов.
- Какие структурные изменения произошли в отрасли за последний год? Новые правила игры в ивент-бизнесе.
- Как изменились ожидания клиентов?
- Новый год 2011/2012. Как вложить средства компании в новогоднее торжество с максимальной эффективностью?
- «Канарейка за копейку, чтобы пела и не ела» – как провести эффективное мероприятие с минимальными затратами?
- Примеры эксклюзивных корпоративных мероприятий.
- Как сделать событие, которое действительно запомнится?
- Популярные форматы и решения. Как успевать за постоянно меняющимися вкусами и предпочтениями заказчиков. Сотрудничество клиента и агентства.
- Организация федеральных ивентов: технологии и риски.
- Организация мероприятий для VIP-аудитории.
- «Звездное» сотрудничество. Эффективность celebrity marketing после кризиса.
Спикеры:
- Василий Богданов, издатель и главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»
- Наталия Дубняк,директор по стратегии и маркетингу компании SAS Россия/СНГ, генеральный директор SAS Украина, SAS
- Institute
- Сергей Кочуров Председатель совета директоров, Unionlinx Group.
- Динара Лизунова PR-директор, Capital Group
- Мария Магуайр PR-директор, Mazda Motor Rus
- Мария Парутина, начальник управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, «МДМ Банк»
- Юлия Петухова, заместитель директора департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
- Дмитрий Савицкий, генеральный директор, «Серебряный дождь»
- Юлия Таранова, начальник управления маркетинга, ВТБ24
- Людмила Терехова, директор по коммуникациям, «М.Видео»
- Ольга Третьякова, младший бренд-менеджер, Knorr
- Марина Шевченко, директор по работе с клиентами, промо-маркетинговое агентство EMG.
Подробнее о конференции и условиях участия
Место проведения: отель «Swissôtel Красные Холмы»
Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6.
Регистрация:
Дамир Искандяров
e-mail: d.iskandyarov@vedomosti.ru
тел: (495) 956-2536
Стоимость участия: 21000 руб. (без НДС)
Мы будем рады видеть Вас на конференции!