Определены победители Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012», проведенного АКМР!
4 апреля 2012 года в мультимедийном центре в РИА Новости состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012». Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке агентства АртПаб, компаний JamTech, PromoHR и флористической мастерской «Бутоньерка». Ведущим церемонии вручения выступил Геннадий Лернер, актер, генеральный директор «Ивент-лига».
Отличительной чертой этого года является большое количество заявок с сильными работами. Всего проектов более 140. В этом году было добавлено несколько новых номинаций: ньюслеттер, корпоративный Альманах, корпоративная песня, социальная ответственность, «За лучший журнал для руководителей», «За разносторонность тематики», «Лучшая обложка». Члены жюри подробно разбирали все заявки, отмечали самые яркие работы, а также оценивали креативность и отличительные характеристики каждого проекта-номинанта. Просмотр и анализ работ занял много времени, но к 4 апреля были выявлены лучшие номинанты.
Представляем победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» в номинациях:
1. Внутрикорпоративные газеты:
- «Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»)
- «ЕвроХим» (компания «ЕвроХим»)
- «Единая сеть» (ОАО «ФСК ЕЭС»)
- «Время Х5» (ГК «ЛюдиPeople»)
2. Внутрикорпоративные журналы:
- «Альфа-Навигатор» («Альфа-Банк»)
- Корпоративный журнал YourTube (ТМК)
- «Время Трансаэро» (компания «Трансаэро»)
3. Отраслевые СМИ:
- Журнал «Нефть России» (ОАО «ЛУКОЙЛ»)
- «Почта России» (ФГУП «Почта России»)
- Журнал «Oil of Russia» (ОАО «ЛУКОЙЛ»)
4. Клиентская газета:
- «Вестник Sanoma Independent Media» (ИД Sanoma Independent Media)
5. Клиентский журнал
- One2One Magazine («УРАЛСИБ - Стиль жизни»)
- «S-Magazine by SAVAGE» (компания SAVAGE)
- «L» (ООО «Лудинг»)
6. Ньюслеттер
- Информационный дайджест (ОАО «Сан Инбев»)
- «BLUE FUEL» («Голубое топливо») информационный бюллетень (ООО «Газпром Экспорт»)
7. Корпоративное медиа СНГ
- «МЫ!» (компания «Атлант-М Запад»)
8. Годовой отчет/Каталог:
- Годовой отчет (ФК «УРАЛСИБ»): Отчет ФК «Уралсиб» о деятельности в области устойчивого развития
9. Государственное учреждение
- «2004 – 2012 Главные события в современном образовании» (Министерство образования РФ)
10. Корпоративная книга
- «МАГНЕЗИТ: завод, комбинат, группа» (группа «Магнезит»)
11. Корпоративный Альманах
- Литературный альманах сотрудников и друзей АГТ «АГАТА» (компания АГТ)
12. Внутрикорпоративный Электронный журнал
- BHSNews.ru (компания «БСХ Бытовая техника»)
13. Интернет-портал
- Портал «Нефть России» (Издательство «Ойл Пресс»)
14. Интранет
- Интранет«СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа)
- Интранет-портал «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости»)
15. Корпоративная песня
- Корпоративная песня «СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа»)
16. Корпоративное медиа. Радио
- Радио «Нефтехим» (компания «Нижнекамскнефтехим»)
17. Социальные медиа
- Видеоканал Александра Лебедева (компания «Agency One»)
- «Социальная сеть МТС Лайф» (розничная сеть «МТС»)
18. Корпоративное ТВ, фильм Корпоративный фильм
- «Качественный цинк для качественной жизни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»):
- «Достичь больше вместе» (ОАО «Северсталь»)
19. Специальная номинация/Дебют
- «Вестник ПКБ» (Банк «Петрокоммерц»)
- «Метинвест. Территория успеха» (компания «Метинвест Холдинг»)
- «Интеллект & Технологии» (компания «РТИ»)
20. Специальная номинация «За четкое соответствие концепции издания»
- «МТС UP» (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»)
21. Лучшее медиа ТЭКа
- Газета «Энерговектор» (Издательство «Ойл Пресс»)
22. Специальная номинация «Лучшее медиа финансовой компании»
- The Troiker (ЗАО «Тройка Диалог»)
23. Специальная номинация «Лучшее медиа автомобильной компании»
24. Специальная номинация «Лучшая заводская газета»
- «Заводские будни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»)
25. Специальная номинация «За верность традициям»
- «Наш Мечел» (ГК «ЛюдиPeople»)
26. Специальная номинация «За лучший журнал для руководителей»
- Журнал «Пульт Управления» (ООО «Газета «Гудок»)
27. Специальная номинация «За разносторонность тематики»
- Корпоративный журнал «Ритм Петропавловска» (ООО «Амурский Медиа Центр»)
28. Специальная номинация «Лучшая обложка»
- Журнал «Под парусами Новард» (ГК «Новард»)
29. Специальная номинация «За социальную ответственность»
- Журнал «Социальное партнерство» (ООО «Ойл Пресс»)
- «День доброго общения» (ЗАО «Филип Моррис Ижора»)
30. Сувенирно-полиграфическая продукция
- Сувенирная алкогольная продукция (Офицеры группы «А»)
В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа.
Победителям вручали премию: •Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна «Шелл», •Ольга Подойницына, член правления, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал», •Владислав Внучков, совладелец Интернет-бутика цветов «Бутоньерка», •Вадим Дуда, генеральный директор компании «Терем-медиа», •Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, •Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT, •Анатолий Печейкин, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест», •Евгений Абов, заместитель генерального директора - руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета», •Денис Терехов, управляющий партнер Агентства социальные сети и другие метры коммуникаций. Конкурсанты подтверждают, что участие в номинациях способствует изменениям их корпоративных медиа. Денис Антонов, руководитель дирекции социальной отчетности Финансовой корпорации Уралсиб, участник и победитель, поделился своим мнением о конкурсе: «Мы второй раз принимаем участие, интересное мероприятие, которое дает обзор изменений на рынке медиа».
Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа», также остался доволен мероприятием и сообщил об этом организаторам: «Это, конечно, не похоже на вручение номинаций Грэмми или Американской Академии, но радует неподдельный интерес участников. И хотя, в этом году мы ничего не получили, только вручали, но это было очень приятно. Будем участвовать и дальше, будем поддерживать!».
Евгений Григорьев, директор по маркетингу Издательства «МедиаЛайн» так выразил свое мнение о конкурсе: «Каждый год на конкурсе мы видим новые лица, появляются новые участники, это очень приятно. Не так много профессиональных конкурсов в нашей отрасли, и «Лучшее корпоративное Медиа» дает возможность всем участникам получить профессиональную оценку, признание. Они возвращаются к своим сотрудникам и руководству с премией, реальным подтверждением современности и актуальности своего издания, своей радиостанции и других медиа. Конечно, это очень важно».
Экспертный совет отметил, что интерес к мероприятию растет с каждым годом все больше и больше, увеличивается качество корпоративных медиа и количество участников. В 2012 году было много участников, но, к сожалению, не все номинации нашли победителей, так, к примеру, категории «Лучшее региональное корпоративное медиа» и «Медиа ВУЗа» в этом году остались без своих лауреатов, т.к. члены жюри не смогли увидеть по-настоящему сильной работы. В случае, когда в номинации не набраны достаточно высокие баллы по итогам голосования жюри, премия в этой категории не присуждается. Некоторые издания не совсем соответствовали выбранной номинации, и экспертный совет рассматривал их по другим параметрам. Вы можете познакомиться с членами жюри, экспертами-представителями ведущих структур в области издательского бизнеса и корпоративного PR, на сайте АКМР.
Поздравляем всех победителей с прохождением испытания!
Благодарим участников за проявленный интерес к конкурсу! Звание номинантов – это также почетно, теперь члены жюри и многие другие компетентные лица знакомы с вашим изданием. Желаем всем успехов в будущем году, а также приглашаем следить за новостями, событиями и семинарами АКМР. Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям.