III Форум руководителей ночных клубов

Дата события: 15 Апреля 2010

Дата публикации репортажа: 17 апреля 2010.

15 апреля уже в третий раз состоялся Форум руководителей ночных клубов.

Место проведения - гостиница «Holliday Inn Симоновская». С самого утра сюда буквально стекались представители клубных сообществ и индустрии развлечений. Форум собрал интересных, креативных, творческих людей: самих руководителей ночных клубов, арт–директоров, музыкальных продюсеров, именитых DJ и VJ, радиоведущих, дизайнеров и фотографов, делегатов из разных городов России и начинающих артистов, которых можно было увидеть и услышать лично.

Мероприятие было яркое, программа насыщена. Семинары на актуальные темы организаторы разделили по пяти секторам - «Деловые отношения», «Продвижение и шоу», «Оборудование и технологии», «Арт-зона» и «Диджеинг: бизнес и творчество».

Подробнее о мероприятии мы решили выяснить у Тимофея Харитонова, и.о. руководителя Форума:

Тимофей, расскажите, какова основная идея третьего Форума? Что появилось нового?

Тимофей: "Основная тема Форума остается та же – обмен опытом, получение и передача актуальной информации из первоисточника. Мы расширили форум новыми проектами и новыми идеями. В первую очередь, для удобства выделили семинары в отдельные секции. То есть люди, которые пришли получить информацию о шоу, технологиях или деловых отношениях, могут не переходить из зала в зал, а следить за программой и спикерами одной секции, где озвучивается та или иная тема. Кроме этого, запущен новый проект, «Арт-зона», для того, чтобы сами артисты могли представить себя, свои шоу - аудитории, потенциальным клиентам, арт-директорам, которые посещают Форум. Здесь мы убиваем двух зайцев, с одной стороны вносим разнообразие в программу, она становится интереснее и насыщеннее, потому что появляется шоу, с другой - напрямую сводим два направления, которые не могут друг без друга. Арт-директора могут увидеть артистов, узнать о разных новых шоу-технологиях, найти для себя новое. Для артистов это возможность выйти на потенциального работодателя, причем, не только Москвы, но и регионов.

Также, сегодня впервые стартовала конференция ди-джеев. То есть ди-джеи для ди-джеев, скажем так. В качестве спикеров приглашаются интересные, авторитетные люди, это ди-джеи с большим опытом работы, они известны не один год в России. Например, Dj Фонарь, который продвигал культуру ди-джеинга в России, Образцов Алексей проект «Lator». Они учат работе, игре на проигрывателях, знакомят с новыми марками оборудования, показывают какие-то фишки. Все то, что необходимо как раз молодому поколению: узнать новое, что-то перенять, выработать общий стиль, выделиться, познакомиться, пообщаться, задать интересующий вопрос. Эта конференция будет проходить так же регулярно, как и Форум.

Появились ли уже свежие идеи на четвертый Форум?

Тимофей: "Даже раньше. Стартует новый проект, мы уже анонсировали в сети, называется он «Диджей марафон». Это конкурс, который пройдет в крупнейших городах России и, может быть, по ближнему зарубежью. В формате конкурса будут отбираться победители в том или ином направлении. Финалисты в своем городе будут представлены в Москве на финале. Победитель получает определенный приз, мы еще точно не знаем какой, но планируем подписание контракта и работу с этим DJ на Российском рынке".

Планируются ли проекты, связанные с event сферой?

Тимофей: "Есть у нас идеи, и опыт предыдущих Форумов показал в этом необходимость. Это пока задумки, но смысл в том, чтобы представлять делегатам Форума более обширную информацию не только в контексте ночных клубов, ресторанов, кафе, баров и прочих увеселительных заведений, но и по площадкам, которые можно использовать. На третьем Форуме мы уже закладываем некие кирпичики. У нас выступал Евгений Каратаев - арт-директор клуба на корабле «SilverClub». В данном случае это как некая площадка, которую можно использовать для мероприятий, даже выезжать куда-то на нем можно. Предоставлять информацию по различным площадкам мы хотим с точки зрения работы с пространством, что можно сделать будь это open-air или заброшенный завод. Может быть, даже рассказывать о зарубежном опыте".

Будет ли Форум международным?

Тимофей: "Мы двигаемся в этом направлении. Это интересная тема, главное заинтересовать представителей структур зарубежом и привлечь их. И не только, еще очень важно понять на сколько это будет актуально, что это за люди. Потому что в России в люди идут на знаменитые имена. Что касается выхода на зарубежный рынок, мы работаем в этом направлении уже месяца три, связываемся с определенными компаниями, у нас были предложения о проведении Форума на территории Германии, приглашали в Белоруссию. Приглашения приходят и из Российских городов. Мы рассматриваем все предложения и готовы к диалогу. Особенно если это положительно скажется на самом Форуме".

Третий Форум действительно стал интереснее, собрал много творческих людей. В качестве спикеров выступали авторитетные люди с громкими именами и серьезными проектами за спиной. Устраивались разные шоу, были приглашены артисты, бармен шоу, весь день играли dj сеты, были презентации оборудования. Каждый смог найти то, за чем пришел.

Поскольку Форум собрал настолько разных людей и выдающихся личностей, мы решили узнать у собравшихся - какое впечатление у них от мероприятия, и что нового удалось узнать?

Авиель Ашуров, Ashurov TV – logo & web design:

"Я не был, к сожалению, на предыдущих Форумах. И, учитывая то, что дома были проблемы с техникой, я боялся, что когда приду столкнусь с разного рода неудобствами. Этого не было, что приятно. На семинаре (тема семинара, который провел Авиель, звучит так - «Дизайн в клубной сфере и в сфере HoReCa: от вывески до полиграфии») я рассказывал про дизайн во всех его проявлениях, про визуальные коммуникации, про планирование, про бюджеты на это все. Хорошее впечатление осталось, я доволен".

DJ Katerin Vesna:

"Во-первых, спасибо организаторам за то, что мне позволили участвовать. Я, правда, не докладчик, а пришла поддержать своего директора - Алексея Каневского. На этом форуме первый раз и с радостью послушаю музыкантов, мне интересно, чем они занимаются. Намного лучше, когда видишь все вживую, чем смотреть в интернете или что-то читать. На Форуме любопытно все происходит, ходят разные люди, фрики. Надеюсь, у них всех будет какой-то шанс зацепить новые знакомства. Сейчас на семинаре говорили про букинг, это мне все близко и знакомо. Я уже встретила много знакомых. Надеюсь узнать что – то новое в музыкальном плане".

DJ Andrew Smile:

"Новое, конечно, узнал, например, про pr от Артема Харченко. Некоторые докладчики просто очаровывали и заинтересовывали. Рассказывали все внятно, понятно, интересно, четко отвечая на все вопросы".

Антон Потапович, арт-директор клуба «Белый Медведь»:

"Ощущение, что попал домой, очень много знакомых людей, приятные улыбающиеся лица. В общем, клубная индустрия Москвы уж точно живет, не знаю как в регионах. Форум уже оброс информационными партнерами, поддержкой. Все это начинает выходить, приближаться уже к мировому уровню".

Евгений Галимзянов, бармен «Bar-Life»:

"Не хватает живого участия в виде какого-нибудь коктейльного бара, в виде всевозможных кофе-машин. Ведь есть много фирм, которые хотят продвинуть на рынке свой кофе, они бы с удовольствием выставились: «Попробуйте наш кофе». По крайне мере, если бы мне за месяц позвонили, я бы нашел одну-две. Вчера на коктейлях посадил горло и с удовольствием попил бы чего-нибудь горяченького, а нет".

Гера Спичкин, «Огненные Люди»:

"Первое ощущение было, что пришел на экзамен в университет или институт - куча кабинетов офисного типа и в них какие-то предметы преподают. Везде взволнованные люди куда-то спешат, чего- то смотрят, а другие, которых особо ничего не волнует, ходят, прохаживаясь, как будто уже сдали экзамен. При более внимательном изучении стало видно, что форум собрал действительно много профессионалов. Сейчас была презентация от виджеев, и настоящие профессиональные виджеи рассказали все на эту тему . Мне очень понравилось. Также ходят разные артисты, они презентуют себя. Здорово, что есть такая возможность!"

Дарья Дмитриева,

специально для EVENTКАТАЛОГА.

17.02.2010

Выставка организаторов праздников и мероприятий «EAAPA EVENT SHOW» пройдёт в Москве 17-19 февраля 2010.

21.04.2010

21 апреля 2010 года. КорпоРай существует! Репортаж Дарьи Дмитриевой.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+