I Конгресс Ивент Технологий

Дата события: 7 Февраля 2012

7-8 февраля 2012г., МВЦ Крокус Экспо, Москва

Сбор профессионалов рынка создателей событий для:

  • Обмена опытом по «горячим» проблемам ивент технологий
  • Обсуждения перспектив развития ивентов в России
  • Расширения возможностей использования ивент-технологий как инструмента маркетинга.

Специальные гости Конгресса - Руководитель Департамента туризма Правительства Каталонии (Испания) Хосе Мария Перрамон и Продюсер собственного Ледового Шоу Илья Авербух.

В Программе Конгресса:

7 февраля

Пленарное заседание: Ивент маркетинг и ивент менеджмент.

  • Определения, понятия и карта рынка.
  • Финансирование больших и малых событий от банка.

Секция 1. Промо продукты в ивент маркетинге. Промо продукция - обязательный элемент ивент маркетинга. Событийная атрибутика или как зарабатывать время и деньги с помощью промо продуктов. Кейсы компаний.

Секция 2. Выставки, корпоративные и деловые мероприятия. Корпоратив: когда форма определяет содержание. Превратим мероприятие в событие на всю жизнь! Эффективный кейтеринг: хлеба и зрелищ! Электронный билет уже сегодня: просто и доступно.

8 февраля

Секция 3. Театр и концерт. Театральное и концертное зрелище как эффективный способ решения маркетинговых задач. Опыт мюзикла на льду "Огни большого города" по привлечению спонсоров. Или: за что вносят в Книгу рекордов? Опыт разработки успешных билетных программ

Секция 4. Спортивные зрелища. Спортивные события: от ристалища к зрелищу. Международные спортивные события: масштаб имеет значение? Опыт «Кубка легенд». Спортивное событие как эффективный способ продвижения. Опыт мировых брендов.

Секция 5. Маркетинг территорий Что такое маркетинг территорий? Событие как инструмент геобрендинга Международный маркетинг территорий. Опыт Каталонии (Испания). Опыт развития региона с помощью событийного маркетинга.

Спикеры Конгресса: Князев С., Рыдзевкий А., Погодин К., Авербух И., Ларин К., Сидоренко Д., Колесникова К., Цанава П., Дегтяренко А, Слуцкий В., Поляков Б. Панкрухин А., Лебедева Т., Маслак А., Малыгин А..

В программе возможны изменения!

Начало регистрации - 9.30. Начало работы – 11.00

Стоимость билета на 2 дня – 4200 рублей.

Билет на 2 дня дает право посетить:

  • любые мероприятия Конгресса в течение 2-х дней.
  • Специализированную выставку Event Expo в МВЦ Крокус Экспо 7, 8 и 9 февраля 2012 года
  • Специализированную выставку «IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2012» Крокус Экспо 7, 8 и 9 февраля 2012 года.

Билет на 2 дня дает право получить:

  • материалы конгресса
  • официальные каталоги выставок Event Expo и «IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2012».

Стоимость билета на 1 день – 2500 рублей. Стоимость билета на 1 секцию – 900 рублей.

Регистрация на мероприятие 

Информация предоставлена на осное пресс-релиза.

EVENTКАТАЛОГ.РУ является информационным партнером мероприятия.

26.01.2012

В этом году организаторы отмечают возросший интерес к участию в мероприятии. Все рабочие места были проданы почти за 2 месяца до мероприятия, и даже многим пришлось отказать ввиду нехватки мест.

09.02.2012

9-10 февраля в Москве состоится новый семинар Александра Шумовича и Алексея Берлова, партнеров компании Eventum Premo, авторов книги «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий».

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+