Форум Маркетинг на продовольственном рынке

Дата события: 13 Февраля 2013
Город: Москва
Тип мероприятия: форум
Сайт организатора: www.MarketingOne.ru

Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

Наступила эра Shopper-маркетинга, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.

  • Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
  • Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
  • Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
  • Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?

На эти и другие вопросы на VII Всероссийском Форуме Маркетинг на продовольственном рынке ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли. 

Подробная информация:

www.MarketingOne.ru

+7 (495)  649-09-08

04.02.2013

Первый фестиваль технологий "Свет и звук" пройдет в Гостином дворе 4-8 февраля 2013 года

Рубрика: Анонсы
14.02.2013

Семинарское занятие на тему Практика применения закона о рекламе, которое состоится уже на этой неделе 14-15 февраля.

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+