EventCatalog.ru Выберите город

EventCommunications2010


Дата события: 12 Мая 2010

12-14 мая 2010 года в МГИМО (У) МИД РФ при содействии факультета Международной журналистики и кафедры связей с общественностью состоится Школа событийного менеджмента «EventCommunications2010. Событие как коммуникация».

EventCommunications2010 - проект о event-менеджменте, как инструменте эффективной коммуникации и продвижения в самых разных отраслях от маркетинга, НКО и репутационного менеджмента до PR и рекламы

Основная задача, которую мы ставим перед собой в рамках Школы, научить создавать собственные мероприятия на всех этапах их реализации: от момента рождения идеи до замеров эффективности и написания отчётов

Эксперты считают, что широко распространенный и применяемый в самых разных сферах, event management в России является еще малоизученным явлением и несправедливо обделен вниманием профессиональной среды. Проект призван поставить перед профессиональным сообществом именно эти вопросы и осветить как проблемы отрасли, так и возможности, которые открывает грамотно организованный и продуманный event management

Программа построена таким образом, что за три дня участники проекта смогут не только разобраться в тонкостях организации мероприятий, но и разработать свои проекты в одной из выбранных отраслей от индустрии развлечений до бизнес-форумов и спортивных состязаний

Школа будет интересна молодым специалистам самых различных отраслей общественных коммуникаций, студентам старших курсов вузов России и странСНГ, а также представителям смежных профессий: маркетологам, PR-специалистам и политологам и представителям других сфер, в чей круг интересов входит организация событий различного уровня и масштаба как для внешних, так и для внутренних аудиторий

Приглашаем всех энтузиастов сферы общественных связей принять участие в проекте!

С уважением, Дирекция Школы событийного менеджмента EventCommunications2010

21.05.2010

Рекламный тур по площадкам Подмосковья. Знай, что рекомендуешь клиенту!

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Яндекс.Метрика