EventCatalog.ru Выберите город

Земля завтрашнего дня

О том, что такое Tomorrowland, не знает только тот, кто не слушает электронную танцевальную музыку. А, нет, он тоже знает, потому что в наш век информационных технологий порой сложно увернуться от новостей, что «старичок» Fatboy Slim («легенда» Paul van Dyk, «старейшина» David Guetta – нужное подчеркнуть) решил выступить в пригороде бельгийского Антверпена в конце июля. Собственно, на Tomorrowland 2012.

О популярности мероприятия – одного из главных событий мира электронной музыки – говорит лайн-ап из 400 диджеев со всего мира, а также скорость распространения билетов.  Поскольку фестиваль проводится в Бельгии, у страны было «право первой ночи»: продать 80000 билетов из 180000, они разлетелись за день! Остальные 100000 разошлись по всему миру за два (!) часа, а еще миллиона два человек, не успевших ухватить свое счастье за хвост, так и остались стоять в онлайн-очередях за проходками.

Главной изюминкой фестиваля этого года стала… стало… В общем, сложно говорить о каком-то одном «главном» достоинстве. Для кого-то важно, что этот год стал самым интернациональным: было представлено 75 стран. Для кого-то важно, что на фестиваль стараниями Brussel Airlines привезли «Облачного наездника» - самое высокое в Европе колесо обозрения. Для кого-то принципиально, что для доставки зрителей на фестиваль было организовано 25 авиарейсов. Нам же кажется, что все это важно в комплектеКак и уникальные декорации всех 15 (!) музыкальных сцен мероприятия

Разумеется, главная сцена покоряла воображение особо: выполненная в форме книжной полки, на которой одна из книг открывается и перелистывается, декорация подчеркивала связь фестиваля со сказочной тематикой. Надо сказать, что это добрая традиция мероприятия: каждый год так или иначе оформление напоминает людям о традиционных мифах разных стран, о сказках, о чудесах. В этом году старинные книги, кое-где подернутые пылью веков и пушистыми мхами, стали полянами для сказочных фавнов, ярких бабочек, прилетевших, кажется, откуда-то с бразильского карнавала, и прочей чудесной живности. Открывшаяся книга стараниями мастеров визуальных эффектов не только транслировала крупный план происходящего на сцене, но листала страницы сказочных историй и порой вглядывалась в танцующих огромными глазами золотого и мудрого лица фестиваля.  Сопутствовали этой картинке и дополнительные спецэффекты: пиротехника, лазерное шоу, даже салют с особым рисунком и подгаданный под музыкальный сет.

Среди представленных сцен были площадки непосредственно оргкомитета, разбитые по музыкальных направлениям или даже эпохам (поскольку и этого фестиваля коснулся бум любви к 90-ым годам, и точка «Я люблю 90-е» там тоже была!), а также точки различных спонсоров. Например, Samsung устроил для любителей танцев свой собственный «Сказочный лес», благо территория национального парка, где гостей встречали ходячие плюшевые сердца и грибы, позволяла.

При этом на каждой сцене декорации были выполнены столь размашисто и смело, что не особо уступали феерии главной сцены. На одной сцене, например, демонстрировали «аква-спектакль» с поющими фонтанами, задействованными наряду с артистами, декорациями и музыкой, разумеется. А пивная компания Desperados вообще устроила на проекте цирк. В прямом смысле слова: шатер-шапито и яркие выступления артистов.

Важным с точки зрения организации мероприятия звеном стал палаточный город Dreamville, где в этом году организаторы умудрились без дебошей и накладок разместить 35000 человек. У городка был свой собственный сайт с практической информацией, отдельная сцена, pre-party для приехавших пораньше, выбор вариантов размещения (домик на компанию, так называемые relax rooms для двоих или палатка), а также вся необходимая инфраструктура: гигиена, питание, связь, торговые точки, развлекательные зоны (многое было сделано, разумеется, спонсорами – Nintendo, например)…

Впервые в истории фестиваля была запущена прямая трансляция в Youtube: полноценный канал транслировал не только выступления, но и back stage интервью, высказывания гостей-знаменитостей или просто забавных персонажей из толпы, поскольку в костюмах и сказочных одеяния были на фестивале не только представители организаторов, но и сами гости. Поскольку благодаря собственному ТВ аудитория фестиваля расширилась, у организаторов есть все основания полагать, что в 2013 году размах проекта будет еще больше.

 

специально для Event Каталога,

Катерина Алипова.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Гримваген Фантастиш 14.01.2010
Великолепная гримерка в любом месте.
Букинговые и концертные агентства 07.12.2011
Немного об особенностях букинговых и концертных агентств.
Заказчики и подрядчики 01.03.2013
Особенности финансовых отношений.
Яндекс.Метрика