EventCatalog.ru Выберите город

Мировая премьера Polo Sedan

В июне 2010 года в Москве состоялась мировая презентация нового VW Polo Sedan. Мероприятие было организовано маркетинговым агентством UnionLinx совместно с агентством Advanza, которое занималось разработкой концепции, организацией сценической постановки и обеспечило декорационное оформление мероприятия. Основная концепция сценической постановки - использование диагональной проекции (video mapping).

 

Весь сценический видео-контент целиком. Видео технического прогона (репетиции):

 

Краткий отчетный ролик о мероприятии:

 

Антон Зима, агентство Advanza, о подготовке этого мероприятия:

Наблюдая за выставочными работами в области диагональных проекций на коробки и прочие кубики наших товарищей Антохио и Эпштейна, а также некоторых иностранных граждан, нам захотелось слегка усовершенствовать простой графический контент. Хотелось, чтобы помимо традиционного обведения граней и выдвигающихся несуществующих объектов отбрасывающих несуществующие тени в подобного рода перфомансе появилось что-то театральное.

Для этого, мы собрали актёров, построили большую хромакейную декорацию с лестницами, ширмами, дверьми и сняли много коротких сюжетов про теневых человечков. (Потом из этого всего получилась самостоятельная и довольно тонкая лирическая история).

Ну и чтобы эти человечки выглядели настоящими, мы подогнали наши «коробки» под размер настоящих homo sapience, чтобы можно было ездить в лифте, ходить по лестницам, спрыгивать откуда-нибудь и болтать ножками, свесив их сверху.     Таким образом, мы получили огромную - 20х10 м - сцену, достаточно глубокую, чтобы можно было спрятать за ней автомобиль (на поворотном круге, в обрамлении LED экранов), на которой и суждено было жить нашим теневым героям, олицетворяющим тот самый народ для которого и предназначен новый «народный автомобиль». Вокруг же возникали образы стран и городов, человеческой истории и культуры, истории автомобилестроения и т.д.

Сам же Volkswagen Polo исключительно изящно, как и полагается, появлялся за «отъезжающей» фронтальной стеной (8х4 м).

Вкратце - это было так.

Закончить повествование, разумеется, хочется искренней благодарностью в адрес Volkswagen Group Rus и маркетингового агентства UnionLinx, за предоставленную возможность провести сей смелый эксперимент и сделать работу, отчетное видео о которой нам самим до сих пор приятно пересматривать. 

  

Специально для Event Каталога,
Роман Шуберт

Благодарим агентство Advanza и лично Владимира Черняховского за помощь в подготовке этого материала.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Международный фестиваль цветов 03.09.2012
Москва в цветочном обаянии.
Шоу ходулистов 17.05.2012
Длинноногие великаны.
Интерактивный аудио-визуальный перформанс LIQUID~DO 17.12.2011
Химическая реакция воплощенная в звуке.
Яндекс.Метрика