EventCatalog.ru Выберите город

Круглый стол

Круглый стол – распространенный имиджевый формат проведения ивент-мероприятий, проходящий в форме дискуссий на актуальную тему с ограниченным числом участников, включая представителей СМИ.

Поводом для круглого стола может послужить актуальная отраслевая проблема или необходимость выработки единого мнения по определенному вопросу. На участие в данном событии приглашаются профессионалы, признанные эксперты, знаковые личности в конкретной сфере.

Формат круглого стола налагает соответствующие ограничения на состав участников и процесс обсуждения. Так, все приглашенные являются равноправными участниками мероприятия, обладающими правом высказывать свою точку зрения по заданной тематике. Как правило, количество приглашенных не превышает 10-20 человек, а дискуссия ведется в свободной тональности.

 

Цели

Разумеется, чаще всего круглый стол организуется в составе пиар-компании организатора. Такие ивенты являются прерогативой крупнейших солидных компаний, отраслеформирующих лидеров, бизнес-изданий и других серьезных предприятий. Целевой охват круглых столов достаточно широк.

Помимо того что с помощью круглого стола можно сформировать положительное информационное пространство вокруг компании и собственно события, такое мероприятие призвано вызвать лояльность аудитории, повысить репутацию и имидж организатора, привлечь внимание прессы и потенциальных партнеров, инвесторов, клиентов.

 

Ключевой момент круглого стола

Поскольку специфика формата круглого стола представляет собой свободную дискуссию для обмена мнениями с целью освещения в СМИ, важно принять во внимание две главных составляющих успешного мероприятия.

Первая – прежде всего, следует четко определить обсуждаемую проблематику. Тема должна быть злободневна и непременно интересна как широкой аудитории, так и потенциальным партнерам, клиентам.

Вторая – необходимо подобрать ярких экспертов, специалистов, гуру в заданной области, мнение которых представляется наиболее ценным в профессиональных кругах.

От того, насколько точно подобрана тема и участники, зависит успех всего мероприятия, а также «угол зрения», под которым будет освещен искомый вопрос в прессе.

 

Схема встречи

Будучи наименее регламентированным форматом деловых ивент-мероприятий, круглый стол проходит в стиле свободного обсуждения заданной проблемы. Тем не менее, дискуссия рискует уйти от темы или обернуться конфронтацией участников без профессионального модератора. Это, пожалуй, ключевой момент любого круглого стола.

В задачи модератора входит не только представление участников, объявление тематики, но умелое регулирование психологического климата участников и содержания дискуссии. Задавая определенные вопросы, модератор может снова вернуть вышедшее за рамки темы обсуждение «на круги своя».

Вот почему приглашать на эту должность следует настоящего профессионала, обладающего не только отменными лидерскими, коммуникативными качествами, но и знанием обсуждаемой темы, так как модератор является полноправным участником процесса.

 

Материалы и подготовка

Круглому столу предшествует рассылка приглашений и материалов программы всем участникам грядущего мероприятия. Это необходимо для того, чтобы присутствующие были в курсе всех предстоящих обсуждений и специфики темы.

Для представителей СМИ готовится пресс-кит, в котором будет содержаться информация об актуальности проблемы, официальная позиция компании по проблематике, список приглашенных участников и другие причастные к тематике круглого стола материалы. При подготовке также следует предусмотреть проведение фуршета по итогам круглого стола.

 

Итоги

О состоявшемся круглом столе следует непременно упомянуть в резюме компании, выложить информацию и фото на корпоративном сайте с освещением основных итогов мероприятия, что будет способствовать повышению имиджа компании и положительно скажется на взаимоотношениях с целевой аудиторией. 

специально для Event Каталога,

Иван Кускевич

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Виртуальные гонки 24.04.2012
Безопасные «ралли».
Видео Магия 15.02.2010
Магия на грани технического прогресса.
Заказчики и подрядчики 01.03.2013
Особенности финансовых отношений.
Яндекс.Метрика