EventCatalog.ru Выберите город

Кейс Креатово

В октябре прошлого года к нам обратился отель «Креатово», с запросом на продвижение на рынке event-услуг.

Среди задач отеля были:
  • повышение узнаваемости (о площадке знал небольшой процент организаторов, входящие запросы на мероприятия приходили крайне редко.)
  • перепозиционирование отеля как многофункциональной площадки для мероприятий (основные услуги отеля сводились к гостиничному бизнесу – заселению частных гостей)
  • создание потока входящих обращений (для формирования и загрузки отдельного event-департамента, обладающего отраслевой экспертизой, помимо отдела бронирования и заселения)
  • выход на ведущие event-агентства Москвы (с целью выстроить с ними долгосрочные отношения, презентовать широкие возможности площадки и выгодные условия сотрудничества)
  • продвижение уникальных возможностей площадки (озеро на территории и обширная парковая зона с живописными пейзажами)

Инструменты:

Для реализации такого широкого круга задач, важно было выбрать опции, которые охватывали бы все каналы – от имиджевых ресурсов до лидогенерации и продвижения в органическом поиске площадок.

Мы остановились на генеральном партнерстве как на наиболее комплексном инструменте, максимально охватывающим весь опционал ресурса и позволяющий работать по нескольким направлениям одновременно для большей эффективности.

Решение:
  • Наша команда создала качественные макеты баннеров, которые обеспечили визуальную поддержку кампании. Баннеры – это лицо рекламодателя. Помимо визуальной привлекательности, баннеры должны содержать ключевую информацию и продукте и его преимуществах. Есть 3-8 секунд внимания клиента – их нужно использовать по-максимуму
  • Задача нашего баннера дать понять потенциальному клиенту все очевидные плюсы объекта и, конечно же, путем регулярной трансляции, создать определенную ассоциацию с площадкой, запомнить ее
  • Чем дольше срок трансляции баннера  - тем прочнее укоренится в сознании аудитории ключевой месседж. В нашей рекламной кампании мы использовали убойную силу – комплект из бокового и верхнего баннера-перетяжкии, который занимает внушительно место в шапке нашего сайта и просто не может остаться незамеченным
  • Мы подняли площадку на 1-е места в категориях «банкетные залы», «загородные отели» и «залы для свадьбы» При выдаче поиска по категориям или определенным параметрам фильтров, площадка оказывалась на самом верху, «принимая на себя удар» большинства входящих запросов клиентов и успешно обрабатывая их
  • Мы разместили площадку в топе «популярное», раздела «площадки». Как правило, все пользователи регулярно просматривают эту рубрику, а многие начинают с нее свой поиск. Площадка находится на виду, увеличивая шансы быть замеченной клиентами, которые, в свою очередь, с большим доверием относятся к площадкам из «топа»
  • Мы активировали pro-аккаунт для большего удобства работы пользователей со страницей. Ссылка на сайт стала активной, со страницы исчезла реклама конкурентов и контакты стали видны для всех пользователей – даже тех, кто не зарегистрирован на ресурсе
  • Мы регулярно выводили портфолио с мероприятиями клиента на главную страницу и включали их в еженедельные рассылки. Пользователи видели активность площадки, а регулярная ротация в рассылках держала интерес аудитории на нужном уровне
  • Бонусом мы разместили статичный тизер на нашем ресурсе event.ru, который интегрирован в тексты популярных статей и шапку портала (объявление из фото/текстового блока)

Результаты:
  • Стабильный входящий поток обращений с ресурса (от 5-8 звонков в день + письменные запросы)
  • Увеличение охвата страницы с 10 до 400+ посетителей в день (пользователи, которые видели страницу/заходили на страницу)
  • Более 45 000 пользователей в месяц видели имиджевые баннеры во всех разделах сайта
  • Более 400 пользователей переходили на сайт ежемесячно с баннеров и тизера

Комментарий Заказчика:

Александра Белова, Креатово
Мы очень довольны, что обратились за продвижением в Eventcatalog.ru. На тот момент у нас не было человека, который бы занимался маркетингом, поэтому организация процесса полностью легла на мои плечи. Я плохо ориентировалась в event-сфере и не знала какие профильные ресурсы существуют, а главное, каким можно доверять, поэтому я просто выбрала сайт, у которого была самая высокая посещаемость и, как оказалось, не ошиблась)

Мне предложили простой и понятный план по продвижению, а главное очень бюджетный (тк у нас была длительная кампания, на год, нам было важно чтобы была возможность платить небольшую сумму помесячно). Больше от меня ничего не потребовалось) По запросам мне присылали отчеты по кликам, а посещаемость странички я видела в личном кабинете.  Имея наглядную и полную картину по свой рекламной кампании я была спокойна за наши результаты.

Думаю, что продвижение на этом ресурсе хорошо работает, потому что люди сами приходят туда в поиске компаний – а значит у них есть желание и возможности работать.

Я буду продлевать партнерство однозначно, потому что понимаю, что в этом рынке стоит только «исчезнуть с радаров» - конкуренты воспользуются этим в тот же миг)

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Микрофон – как много в этом звуке 25.06.2012
Виды и применение.
Соблазнительная видеоинсталляция 16.03.2012
Охотники за женскими сердцами
Интерактивный перформанс 05.12.2011
Совмещение несочетаемых вещей, таких как хореография и аппаратно-программные интерактивные системы.
Яндекс.Метрика