На митапе основатели стартапов научились заявлять о продукте на рынке, договариваться с именитыми журналистами, изданиями и телеканалами, а также узнали про ошибки продвижения. Спикеры рассказали, как организовать красивый выход в СМИ без пиар-менеджера
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Существует мнение, что попасть на страницы популярных цифровых и печатных изданий или в эфир федеральных телеканалов невозможно, если ты начинающий предприниматель. Во время мероприятия мы развеяли эти мифы. Спикеры рассказали, как правильно питчить свои проекты журналистам, как попасть в поле зрения СМИ, какую фактуру собрать для статьи в журнале и как подготовиться к съемке ТВ-сюжета.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Для чего нужен пиар стартапу и чем он отличается от маркетинга
- Почему важно «звучать» в СМИ и учиться «дружить» с журналистами. Где искать контакты нужных вам редакторов
- Как журналисты отбирают героев для своих материалов, как составить понятный и цепляющий питч для продюсера
- Как попасть в список Forbes «30 до 30», сделать хороший «выход» в СМИ, если у вас нет бюджета, и напротив, если бюджет на PR есть, и хочется его эффективно освоить
СПИКЕРЫ
- Анна Борисова, AB Comm, PR-консультант по работе с технологическими стартапами
- Ангелина Грохольская, журналист, телеведущая дирекции специальных проектов Общественного телевидения России
- Софья Еркушова, журналист, корреспондент программы «Завтра в мире» на Радио России
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Во время митапа обсудили HR-тренды в современных технологических компаниях. Фаундеры узнали, как новые форматы работы и технологии влияют на поиск и удержание талантов. Спикеры митапа поделились секретами найма и удержания лучших сотрудников
На мероприятии участники познакомились с нюансами финансового планирования в стартапе, узнали, какие отчеты помогут контролировать поступления и траты, какие показатели влияют на прибыль и зачем компании финансовая модель
На митапе, посвящённом сфере строительства и недвижимости, фаундеры узнали, как начать взаимодействие с девелоперами и городскими структурами, какие решения наиболее перспективны и какие инновации требуются отрасли