Внутренние корпоративные задачи, решаемые в мероприятии, мы не раскрываем, а увлекательное содержание было следующим. В тендере на празднование такого значимого события как 130-летия пребывания в России компании Ericsson победила идея с корпоративной пользой справить юбилей. Авторами этой идеи оказались мы. Однако когда в мероприятии участвуют 500 человек, добиться содержательных результатов не так просто. Ведь требуется, чтобы все участники и по командам и вместе всего за один день создали что-то интересное. И этим интересным стал документально-художественный фильм, хронометражем около 50 минут, раскрывающий 130-летнюю историю компании «Эрикссон» в России, созданный самими сотрудниками. 14 сценариев, 13 команд сотрудников, 13 съёмочных бригад: режиссер, оператор, гример, костюмер и пр., 13 площадок для съемок с соответствующими декорациями, сняли 13 эпизодов корпоративного фильма, который был смонтирован и в режиме on-line и продемонстрирован на большом экране в финале мероприятия. Мероприятие было несколько лет назад, но, по словам сотрудников компании, с которыми мы периодически взаимодействуем, они вспоминают и обсуждают его до сих пор.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Как обеспечить знакомство всех сотрудников корпорации с важной маркетинговой информацией? А если она представлена в 61 видеоролике? Правильно, нужно снять еще несколько своих и провести кинофестиваль с обсуждением достоинств всех материалов
Формат мероприятия позволяет решать традиционную корпоративную проблему: «Как оригинально встретить очередной НГ за очень разумные деньги?» Учитывается, что история и вкус к оригинальности у каждой компании свои