Корпоративный фестиваль ВТБ 24

Портфолио агентства: EventCity
14 Октября 2017
Дата мероприятия:
24 Сентября 2017

Задача: 
Поблагодарить всех сотрудников за продуктивную работу, за терпение и выдержку, за вовлечение и увлечение в жизнь Банка во время перемен, в то время, когда Банк ВТБ и ВТБ24 группируются.
Транслировать мысль, что любой конец - это начало чего-то нового: нового пути, надежд, новых целей, задач и мечтаний. 
Сплотиться и сгруппироваться всем уже сейчас, приготовившись к новой вехе своего любимого Банка!

Решение:
Форматом данного мероприятия со столь высокими задачами решено было выбрать ФЕСТИВАЛЬ, в данном случае - Корпоративный фестиваль, в котором все активности были направлены на группирование. Принять участие в любой зоне можно было только массово (от нескольких человек до целой группы или команды). И даже на центральной площадке - на сцене, где впоследствии прошел концерт группы «Градусы» и кавер-групп «Тритор» и «Moscow hook» с невероятным по красоте неоновым шоу-флэш-мобом, даже там интерактивную программу ведущие Фестиваля Дуэт «Red sugar» вели, группируя всех-всех участников.

По-осеннему и без того теплый парк с его бунинскими аллеями и прудами украсили фотозоны в стилистике мероприятия, на фоне которых фотографироваться можно было тоже сгруппировавшись, пейзажи дополняли живые статуи дворянских эпох, колор пипл и различные виды анимационных групп в совершенно разноплановых тематиках, транслируя мысль, что этот Фестиваль, как и сам Банк, соткан из многочисленных судеб, нравов, возрастов, компетенций и образов! И всем и каждому в нем есть место! И будет место! Даже при группировании - всегда!
Также группами можно было поучаствовать в велооркестре и выдать свою собственную мелодию группы!
Играя в Орлянку (специально разработанную банковскую дисциплину) и Кард Билдинг, можно было выигрывать персонализированные айдентикой Банка призы, равно как и на тирах и прочих активностях.

Финальным аккордом после очень насыщенной и по-настоящему драйвовой программы стал специально поставленный номер неонового пиксельного шоу с уже полюбившимся сотрудникам флэшмобом, в окончании которого всем-всем участникам раздали светящиеся неоном шары, и под звуки ставшей традиционной «мантры» о мечте в небо улетели сотни шаров, унося с собой желания гостей фестиваля, и давая надежду на скорое их исполнение.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Леруа Мерлен 22 Апреля 2017
22 апреля 2017 года сразу в ТРЕХ магазинах города Новосибирска компания «Леруа Мерлен» при участии EVENTCITY устроила традиционный праздник для своих покупателей - открытие строительного сезона
«У истории нужно учиться!»: слет партнеров-2017 компании Энергомера 1 Марта 2017
В историческом городе Суздале прошел ежегодный слет ключевых партнеров и топ-менеджмента компании «Энергомера». Формат мероприятия - уникальный тематический контекст купечества и умело организованная развлекательная программа слета
NL И PRODUCT-ИВНАЯ ФАБРИКА 23 Декабря 2016
23 декабря 2016 г. Галерея событий EVENT CITY организовала новогоднее корпоративное мероприятие для компании NL International
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+