Для того, чтобы подчеркнуть важность партнеров и клиентов для японской компании, в качестве места проведения конференции был выбран один из лучших отелей Москвы – Radisson Royal Moscow. Гости смогли в деловой атмосфере узнать о планах компании на зиму 2011/12, познакомиться с новыми продуктами. Украшением дня стал праздничный ужин, в компании группы Блестящие, кавер-бэнда «Анимация» и ведущего Антона Комолова. Темой вечера «Японский ответ русской зиме» стала заснеженная сакура
РЕЗУЛЬТАТ
Конференц холл гостиницы Radisson Royal подчеркнул особую важность присутствующих партнеров для Bridgestone. Самые удачливые в этот день получили особые призы - современные и технологичные устройства Apple украшенные логотипом Bridgestone
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!