Семинар для Ключевых Клиентов

Портфолио агентства: Brand Garden
26 Мая 2014
Дата мероприятия:
17 Октября 2013
Организатор:
Brand Garden

Наша компания предлагает широкий спектр услуг, в том числе и пакетные услуги по разработке маркетинговой продукции по направлениям теле- и директмаркетинга. Также мы организовываем разноплановые мероприятия, в том числе на высоком уровне. Таковым явился семинар, проведенный в закрытом Доме приемов, в Серебряном бору.

При разработке наших мероприятий мы используем самые передовые технические идеи, как, например, проведение семинара компании в стиле конференции TED (technology, entertainment, design; технологии, развлечения, дизайн), проведенного в Доме приемов. Суть таких конференций– в распространении уникальных идей как среди широкой аудитории, так и внутри отдельной компании.

Однако с одних вершин переберемся на другие.

После семинара гостей ожидал гастрономический рай - дегустация в стиле дижестив с нестандартными гастрономическими парами от уникальной итальянской лавки MAMAITALIA. Дижестив (от фр. digestif — средство, способствующее пищеварению) — общее название напитков, подаваемых в конце еды. «Продукты из Италии заслуженно занимают передовое место в мировой кулинарии и общем гастрономическом рационе всех поклонников здорового, разнообразного и качественного питания!» - считает хозяин лавки Дмитрий Сорокин, который прекрасно разбирается в вопросах гастрономии и нестандартного творческого подхода в приготовлении пищи.

К категории тянущихся сыров из коровьего молока относятся - Моццарелла, Буррата, Бутирро, Провола и Скаморца, к твердым - Качиотта, Выдержанная Качиотта, Пармиджианино, в то время, как Рикотта может быть свежей или выдержанной.. Дегустация итальянских сыров и вина - яркий акцент семинара, проходившего формате свободной дискуссии с рассадкой в креслах вокруг журнальных столиков в дружеской обстановке.

Еще одним сюрпризом вечера была познавательная лекции от Натальи Сенько – талантливого модельера-конструктора и имиджмейкера. Наталья была идейным вдохновителем таких популярных тв–шоу, как «Снимите это немедленно» и «Модный приговор». Имиджмейкер раскрывала секреты искусства самопрезентации и безупречного внешнего облика, столь важным для успешной бизнес-коммуникации.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Новые высоты! 11 Сентября 2013
Для данного проекта было предложено эксклюзивное развлечение: Вертолетный баскетбол.Съемки флешмоба с высоты птичьего полета.Драйв, спортивный азарт, командный дух, вот что было ключом УСПЕХА!
День доброты 21 Июня 2013
Социальные проект!Реальная помощь детям, сплочение команды добрым делом
10 лет компании Brother 30 Сентября 2013
В сентябре 2013 года в отеле Ренессанс состоялся праздничный вечер для компании Brother
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+