Сто к одному

Портфолио агентства: abd: EntertainmentPro
28 Мая 2014
Дата мероприятия:
30 Августа 2013
Организатор:
abd: Entertainment

Даем «сто к одному», это было весело!

На вопрос «Что может связывать двух людей?» лучшим ответом бурильщиков признан ответ «ипотека», но большинство москвичей, гостей столицы и пользователей социальных сетей считают, что чаще всего, двух людей связывает любовь. И не обычная, а любовь к телевизионным  играм. Именно поэтому профессиональный праздник компании EDC Group  проходил в рамках телеигры «Сто к одному».  Нам удалось создать абсолютно аутентичную телепроекту обстановку: оригинальное табло игр «Сто к одному» с ответами на вопросы на экране, интерактивное реагирование экрана на ход игры в режиме real time, оригинальные заставки игры. Немножко подкачал ведущий – как он ни старался, он все же уступал Александру Гуревичу в скорости подачи информации (около 0.6 секунды на одной реплике). Как Вы понимаете, формат корпоратива заставил нас внести одно серьезное изменение в правила игры – зрители были полноправными участниками, то есть они могли подсказывать командам, сами отвечать, получать за это призы. (Нет, сначала, мы конечно, пытались это пресекать, наказывать, но… ) В общем все прошло весело и будет нелегко уговорить сотрудников EDC Group уехать на вахту во время следующего корпоративного мероприятия. 

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Открытие нового завода «Салым Петролеум Девелопмент» 24 Марта 2016
Обе революции получили высокую оценку руководства страны и крупнейших транснациональных нефтяных корпораций. Вероятно, их высоко оценил бы и еще один крупный специалист по революциями, который мирно лежал в сооружении напротив. 
«Легенда о Спящей Красавице»: Музыка нас связала! 27 Декабря 2015
Одним из ключевых моментов успеха «Легенды о Спящей Красавице» можно считать песенную составляющую спектакля. Без ложной скромности скажем, что она удалась на славу! 
Благотворительная Елка «Легенда о спящей красавице» 26 Декабря 2015
          21 спектакль посетили более 10 000 зрителей (детей и их родителей). abd: Entertainment внесли производство    драматических шоу-спектаклей в список ключевых направлений развития агентства
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+