На вопрос «Что может связывать двух людей?» лучшим ответом бурильщиков признан ответ «ипотека», но большинство москвичей, гостей столицы и пользователей социальных сетей считают, что чаще всего, двух людей связывает любовь. И не обычная, а любовь к телевизионным играм. Именно поэтому профессиональный праздник компании EDC Group проходил в рамках телеигры «Сто к одному». Нам удалось создать абсолютно аутентичную телепроекту обстановку: оригинальное табло игр «Сто к одному» с ответами на вопросы на экране, интерактивное реагирование экрана на ход игры в режиме real time, оригинальные заставки игры. Немножко подкачал ведущий – как он ни старался, он все же уступал Александру Гуревичу в скорости подачи информации (около 0.6 секунды на одной реплике). Как Вы понимаете, формат корпоратива заставил нас внести одно серьезное изменение в правила игры – зрители были полноправными участниками, то есть они могли подсказывать командам, сами отвечать, получать за это призы. (Нет, сначала, мы конечно, пытались это пресекать, наказывать, но… ) В общем все прошло весело и будет нелегко уговорить сотрудников EDC Group уехать на вахту во время следующего корпоративного мероприятия.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Это наш первый проект, одновременно реализованный сразу в 14 регионах России, а также в Казахстане, Беларуси и Латвии. Все точки проведения связывал телемост из Москвы, гости могли поздравить друг друга и пообщаться в режиме online
Цель: сделать выездное мероприятие с конференцией по спиральной динамике для сотрудников JTI в Калининградскую область и сформировать положительный эмоциональный капит