ГТО - готов к тимбилдингу и отдыху

Портфолио агентства: abd: EntertainmentPro
3 Января 2014
Дата мероприятия:
9 Августа 2013
Организатор:
abd: Entertainment

Постмодернистская эклектика становится трендом и в ивенте. В мероприятии «ГТО - Готов к тимбилдингу и отдыху» соединился настоящий спорт с жесткой системой подсчета баллов,профессиональным комментатором и судьями, трибунами, кричалками, советская физкультурная эстетика ГТО, массовый флешмоб под Gangnam Style и современная арэнбия в исполнении супермодного cover-коллектива. Вот некоторые цифры - 4 вида спорта, 6 регионов страны, 6 команд, 15 состязаний, 300 участников, «300 спартанцев» и еще 400 вариантов названия,  2 гигабайта электронных писем, 600 кг шашлыка. Спортивные состязания проводились между командами, образованными по принципу принадлежности к объектам ГК «Кортрос» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Ярославле, Краснодаре и Сочи. Соревнованиям предшествовал месяц самостоятельной подготовки сотрудников - формирование команд, назначение капитанов, разработка девизов и кричалок. Опыт проведения соревнований показал, что спорт до сих пор является одним из самых эффективных методов командообразования, ведь соревнования были наполнены истинным азартом, эпической поддержкой болельщиков и драматичной борьбой за победу.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Открытие нового завода «Салым Петролеум Девелопмент» 24 Марта 2016
Обе революции получили высокую оценку руководства страны и крупнейших транснациональных нефтяных корпораций. Вероятно, их высоко оценил бы и еще один крупный специалист по революциями, который мирно лежал в сооружении напротив. 
«Легенда о Спящей Красавице»: Музыка нас связала! 27 Декабря 2015
Одним из ключевых моментов успеха «Легенды о Спящей Красавице» можно считать песенную составляющую спектакля. Без ложной скромности скажем, что она удалась на славу! 
Благотворительная Елка «Легенда о спящей красавице» 26 Декабря 2015
          21 спектакль посетили более 10 000 зрителей (детей и их родителей). abd: Entertainment внесли производство    драматических шоу-спектаклей в список ключевых направлений развития агентства
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+