EventCatalog.ru Выберите город

Конференция Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА.


Дата события: 9 Декабря 2011

Идет прием заявок на IV Международную Конференцию «Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА. Тандем printing и digital коммуникаций»

  «Тандем печатных и электронных каналов коммуникации – лучший инструмент маркетинговых коммуникаций» - тема IV Международной Конференции «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция состоится 9 декабря 2011 года.

Обсуждаемые вопросы и презентации: результаты исследований; актуальные вопросы, касающиеся темы данного типа изданий; эффективность  отраслевое и «корпоративное» СМИ, лучшие примеры; каталог, блог или журнал; форма распространения; ценообразование; изменение концепции клиентского или отраслевого издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы; исследования эффективности; тенденции и объемы клиентских и b2b изданий; роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях; рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания; современные тенденции в газетном и журнальном дизайне; ошибки и достижения в работе в социальных сетях, российские и международные практики издательских домов и издательских агентств и другие вопросы.

Участники: начальники маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, руководители полиграфических компаний, издательских домов, интернет-агентств, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также международные специалисты.

Первая Конференция была проведена в 2006 году. В числе спикеров выступали: Александр Матвейчук, Главный редактор журнала «Oil of Russia», ОАО «НК Лукойл»; Эндрю Херш, Генеральный директор Агентства «John Brown», Великобритания; Ольга Кулейкина, Руководитель программы лояльности Hi-Light Club, АО «Вымпелком»; П. Плетнев, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть» и представители других крупнейших российских и зарубежных компаний.

Вторая Конференция по клиентским изданиям состоялась в 2008 году. На II Конференции выступали: Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США); Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон; Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» и другие.

На третьей конференции в 2010 году своим опытом и достижениями делились главные редактора, директора департаментов корпоративных коммуникаций крупнейших российских и зарубежных компаний, в их числе: Агишев Дмитрий, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank; Беляк Андрей, Блог-директор группы компаний «Онэксим»; Баков Михаил, коммерческий директор, ЗАО «Алмаз-пресс»; Гореславский Алексей, Директор службы интернет-проектов «Интерфакс»; Фирсов Алексей, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Ляховский Дмитрий, главный редактор журнала «Металлоснабжения и сбыт», и др.

В этом году на IV Конференции Вам будут представлены лучшие кейсы и лучшие мастера отечественного и зарубежного рынка отраслевых и клиентских медиа.

Дата проведения: 9 декабря 2011 г.

Организаторы конференции: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Для участия в Конференции скачайте и заполните форму (http://www.corpmedia.ru/files/2011.12.09_regforma_konferenzia_b2b.doc ) отдельно на каждого участника и отправьте в АКМР:

   по факсу  +7 (495)741-4920/05/06, доб. 213, 214 или

   по e-mail podpiska1@medianews.ru; podpiska3@medianews.ru

Приглашаем Вас принять участие в IV Международной Конференции по клиентским изданиям!

 

08.12.2011

7 декабря состоялась Торжественная Церемония награждения победителей Первой Национальной премии в области event-индустрии Событие 2011, на которой были объявлены победители в 15 номинациях и лауреат премии Событие года.

22.12.2011

АКМР совместно с ВТБ Капитал провели Бизнес–завтрак на тему «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал».

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Яндекс.Метрика