Оформление новогоднего корпоративного мероприятия Philip Morris International Russia (PMI). За основу проекта был взят основной посыл компании, который звучит как «Diversity & Inclusion». Единство ярких. Братство непохожих. Проспекты, парки, метро и street-food кафе – объединяют людей разных возрастов, возможностей, культур. На площадях и в переходах звучит музыка от классики до хип-хопа. Улицы большого города становятся площадкой для самовыражения сотрудников компании и представляют широкий спектр индивидуальностей, имиджей, характеров, ценностей.
В рамках оформления мероприятия были проделаны следующие работы:
Декорации кафе и ресторанов (плоскостные декорации в зал и на сцену)
Фотозоны с граффити и стилизованной улицей
Оформление основного зала клуба тематическими принтами и внедрение в декорации подсветки
Фонари и вывески
Железные бочки с брендингом PMI
Уличные арт-объекты с диодной
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!