После обсуждения с режиссером, было решено использовать два плана с AR графикой: - общий, включающий подиум сцены и 3 экрана, - средний, подиум сцены. Не включая экран в кадр во избежание возникновения муара
Это оптимальные точки, так как дополненная реальность играла роль декорации к определенным моментам выступлений артистов. Для этого мы взяли 2 профессиональные камеры Blackmagic URSA с объективами. В них — минимальная дисторсия. И это позволяет идеально совместить реальную площадку с виртуальной. Чтобы удаленно подготовить необходимую графику мы создали модель площадки и соединили данную модель с изображением с камеры. В трансляции зрители видели съемку реальной сцены и поверх нее появлялась графика, дополняя общую картину. Контент в трансляцию выводился с видеосервера на основе игрового движка Unreal Engine c настройками, которые были собраны исключительно под задачи сценария. Смотрите видео проекта выше или читайте статью о проекте на Event.ru https://event.ru/reports/tseremoniya-nagrazhdeniya-muzyikalnoe-serdtse-teatra-s-tehnologiey-ar-keys-brothers-production/
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!