Наша компания предлагает широкий спектр услуг, в том числе и пакетные услуги по разработке маркетинговой продукции по направлениям теле- и директмаркетинга. Также мы организовываем разноплановые мероприятия, в том числе на высоком уровне. Таковым явился семинар, проведенный в закрытом Доме приемов, в Серебряном бору.
При разработке наших мероприятий мы используем самые передовые технические идеи, как, например, проведение семинара компании в стиле конференции TED (technology, entertainment, design; технологии, развлечения, дизайн), проведенного в Доме приемов. Суть таких конференций– в распространении уникальных идей как среди широкой аудитории, так и внутри отдельной компании.
Однако с одних вершин переберемся на другие.
После семинара гостей ожидал гастрономический рай - дегустация в стиле дижестив с нестандартными гастрономическими парами от уникальной итальянской лавки MAMAITALIA. Дижестив (от фр. digestif — средство, способствующее пищеварению) — общее название напитков, подаваемых в конце еды. «Продукты из Италии заслуженно занимают передовое место в мировой кулинарии и общем гастрономическом рационе всех поклонников здорового, разнообразного и качественного питания!» - считает хозяин лавки Дмитрий Сорокин, который прекрасно разбирается в вопросах гастрономии и нестандартного творческого подхода в приготовлении пищи.
К категории тянущихся сыров из коровьего молока относятся - Моццарелла, Буррата, Бутирро, Провола и Скаморца, к твердым - Качиотта, Выдержанная Качиотта, Пармиджианино, в то время, как Рикотта может быть свежей или выдержанной.. Дегустация итальянских сыров и вина - яркий акцент семинара, проходившего формате свободной дискуссии с рассадкой в креслах вокруг журнальных столиков в дружеской обстановке.
Еще одним сюрпризом вечера была познавательная лекции от Натальи Сенько – талантливого модельера-конструктора и имиджмейкера. Наталья была идейным вдохновителем таких популярных тв–шоу, как «Снимите это немедленно» и «Модный приговор». Имиджмейкер раскрывала секреты искусства самопрезентации и безупречного внешнего облика, столь важным для успешной бизнес-коммуникации.