Когда сотрудники компании ГК «Информзащита» узнали, что 16 августа в пансионате «Бор» они попадут в «Безсиликоновую долину», они удивились и даже, слегка смущаясь, уточняли, о каком силиконе идет речь. Но когда они узнали, что попадут в мир, где не были открыты чудесные свойства кремния, они с радостью начали готовиться к этому увлекательному путешествию.
Был создан сайт в формате доски объявлений, на котором можно было зарегистрироваться участникам, создавались безсиликоновые газеты и оживлялись герои безсиликонового youtube. Все сотрудники задумались над вопросами: «Чтобы бы случилось с их компанией, если бы не было компьютеров?» и «Как бы они, в таком случае, защищали информацию?» Поразмыслив, они ответили примерно так: «Мы защищали бы информацию – доблестно, с оружием в руках, а не сидя в душных офисах, ковыряясь в сложных непонятных символах и портя зрение».
Утром 16 августа компания «Информзащита» просто ворвалась на обетованную территорию «Безсиликоновой долины». И что же они увидели? Оказалось, что все самые популярные цифровые развлечения просочились и в безсиликоновую реальность и по увлекательности не уступают компьютерным аналогам, а по полезности даже превосходят их, ведь проходят в формате командных соревнований на свежем воздухе. Так жители безсиликоновой долины очень любят пострелять реальными птицами по реальным свиньям из рогатки, половить сачком яйца в реальной версии культовой игры «Ну, погоди!», поиграть в World of Tanks на радиоуправлении, понаблюдать за битвой Apple и Samsung на больших резиновых дубинах, поискать мины миносикателем в бестселлере «Сапер» и многое другое.
Одним из главных хитов соревновательной программы стала интеллектуальная эстафета «Безсиликоновый Google» по скоростному поиску информации в литературных источниках. Задача участников – добежать до стеллажа с литературой, быстро найти температуру плавления олова и вернутся с правильным ответом.
На вечерней программе сотрудники продолжили знакомство с радостями безсиликонового мира, многие из которых они приготовили сами. Например, они возродили забытый в аналоговом прошлом формат стенгазеты, а также выяснилось, что корейский рэпер Psy протоптал себе дорожку к славе и без помощи миллиарда просмотров в youtube. Получилось приколное, идейно-целостное мероприятие, особо интересное для представителей IT-рынка.