Конференция Off-Stage

Дата события: 8 Ноября 2017
Город: Москва
Тип мероприятия: Конференция
Сайт организатора: off-stage.ru
Современный театр наряду с другими учреждениями сферы досуга активно включен в конкурентную борьбу за зрителя и его время. В текущей экономической ситуации и в рамках основных направлений государственной политики по вопросам культуры факторы маркетингового и коммерческого успеха и пути их достижения становятся одним из ключевых для большинства учреждений искусства.

Задача конференции — обсудить вопросы эффективных методов продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертейнмента, партнеров и смежных организаций.

Что получат участники:
  • Обмен опытом с лучшими столичными и региональными экспертами в области театрального маркетинга;
  • Информацию об актуальных тенденциях и путях развития отрасли;
  • Реальные практики эффективного продвижения, работы с аудиторией, спонсорами и партнерами;
  • Полезные контакты в профессиональной сфере;
  • Возможности для поиска новых партнеров;
  • Общение с коллегами — единомышленниками и оппонентами;
  • Актуальные кейсы в области работы со зрителями от ведущих организаторов массовых зрелищных мероприятий;
  • Новые вдохновляющие идеи

Темы конференции:
  • Работа с аудиторией;
  • Организация билетной программы, ценообразование, электронная продажа билетов;
  • Театр в интернете (сайт театра и его задачи — контент, оформление, функции, обратная связь; социальные сети и их роль в продвижении театра и исследовании аудитории);
  • Event-маркетинг в учреждениях культуры (в т.ч. фестивали);
  • Работа со СМИ (специализированными и общественными) Когда пресс-релизы не работают;
  • Частные театры и антреприза: секрет выживания;
  • Работа со спонсорами, примеры успешных интеграций;
  • Маркетинг без бюджета;
  • Фирменный стиль, сувенирная продукция;
  • Профессиональное образование для театральных маркетологов;
  • Дополнительные источники дохода театра (корпоративные программы в т.ч.);
  • Влияние законодательства на развитие маркетинга культуры;
  • Туристическая отрасль и театр — точки пересечения и общие задачи
01.11.2017

​Главное событие отрасли высоких технологий — 10-й Russian Interactive Week (RIW) — пройдет 1–3 ноября 2017 года в московском Экспоцентре. Организаторами выступают РАЭК и РОЦИТ при поддержке Минсвязь России, МКС, ИРИ

Рубрика: Анонсы
22.11.2017

​C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве пройдет Российский Форум Маркетинга 2017. Лекции и тренинги — необходимый компонент современного профессионального развития. Российский Форум Маркетинга — крупнейшая коммуникационная пло

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Виджет Новинок Виджет Эвентотеки
Написать комментарий
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
21+