EventCatalog.ru Выберите город

III форум инфо-пространства «КорпоРай»


Дата события: 21 Апреля 2010

Хочешь чудо - создай его сам.

III Форум информационного пространства «КорпоРай» на тему «Summer Time 2010» состоялся 21 апреля в «Royal Bar».

О площадке.

Покорила и восхитила гостей с первого взгляда. Представьте: живописный вид на реку, причал с яхтами, благоустроенный пляж, на песке стоят шезлонги, а по белым деревянным дорожкам можно подойти к воде. Еще один немаловажный плюс - площадка европейского уровня и по интерьеру, и по уровню сервиса.

В этот день даже пасмурная погода придавала шарм. Атмосфера ресторана задавала тон спокойного делового приветливого общения на высоком уровне.

Само помещение «Royal Bar состоит из двух частей – веранда и основной зал. За окном веранды открывается чудесный вид на залив, который можно наблюдать, сидя за столиком.

В основном зале более клубная обстановка и атмосфера, интерьер дополнен стильными аксессуарами: огромные вазы, красивые люстры, большие круглые свечи на столиках, которые придают уют, даже на подлокотниках плетеных кресел и мягких диванов накинуты пледы. Веранда и основной зал отделены стеклянной стеной, что позволяет видеть живописный пейзаж.

На какие мероприятия рассчитана площадка, и какие события здесь возможно проводить, мы спросили у Влада Цыплакова, менеджера «Royal Bar»:

Влад: "Наверное, проще будет сказать, что у нас уже организовывалось. Проходили выставки, фестивали, в том числе и фестивали яхт, презентации, дни рождения разных каналов, журналов и так далее. Потенциально возможно устроить фуршет на 1000 – 1500 человек с использованием пляжа и всех прилегающих территорий. Пляж рассчитан на 400 человек. Внутренний зал работает круглогодично, посадочных мест в нем на 300 человек, фуршет можно устроить на 500 человек. В шатре можно посадить до 300 человек, фуршет на 500-600 человек. Летом площадка преимущественно используется для проведения свадеб. Обстановка этому способствует. Есть возможность разнообразить церемонию и подойти на яхте, на лимузинах же уже подзаезженная история. Для гостей большое преимущество - близость к центру, ресторан в черте города находится, в шаговой доступности от метро Водный стадион. Бесплатная парковка на 100 машин, на ночь машину ставят на охраняемую стоянку, в этом плане очень удобно. При видео- и фотосъемке непонятно, где это мероприятие происходило, как будто заграницей. Зимой мы устраиваем игровые истории, Масленицу или каток делаем".

О форуме.

На Форуме как раз в помещении бара–ресторана было место неформального общения. Тут располагался ресепшен, информационные материалы от партнеров и спонсоров, проходили кофе-брейк, фуршет и закрытие форума. На веранде гости могли наблюдать музыкальный фейерверк. Официальная часть, то есть семинары, проходила в шатре неподалеку.

Программа семинара охватывала многие аспекты корпоративной культуры и event-индустрии, такие как «Подбор персонала с учетом корпоративной культуры. Как создать команду », докладчик - Шатилова Евгения, руководитель проекта - «Rabota.ru»; «Нюансы хорошего мероприятия», докладчик - Денис Евдокимов, ген. директор компании «Табакофф»; «Интенсив-поездка: основы успеха», докладчик - Сергей Лесогорский, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Тумларе Нэт Трэвел Сервис»; «Управление корпоративной культурой, талантами и знаниями – гармония ради успеха», докладчик - Александр Карпов, директор по персоналу и общим вопросам «LG Electronics Rus».

На кого ориентировано это мероприятие, мы узнали у Елены Белобородовой, исполнительного директора компании «Tabakoff»:

Елена: "Оно рассчитано на hr-директоров, hr-менеджеров, pr-директоров, на генеральных директоров, возможно, поскольку мы хотели рассказать, показать побольше о развитии корпоративной культуры. Я думаю, что на данный момент это актуальная тема, и она будет важна всем, кто заинтересован в развитии. Любой руководитель понимает, что такое корпоративная культура и хочет, чтобы у него в компании было все хорошо".

С какой целью было создано данное мероприятие, нам рассказала Алена Ключарева, куратор проекта «КорпоРай», event-менеджер компании «Tabakoff»:

Алена: "Это информационный форум и pr-компания «Tabakoff». Самая главная цель этого мероприятия - это повысить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых. «КорпоРай» проводится дважды в год - «Summer Time» посвящен летним мероприятиям, «Эволюция Нового года» посвящена непосредственно корпоративному Новому году. Тема «Summer Time 2010» - развитие корпоративной культуры компании. Компания не будет успешной, не будет приносить большие деньги, если у нее не будет сплоченный коллектив. Соответственно, чтобы быть на уровне, компания должна где-то потратиться, научить и обучить своих сотрудников, организовывать мероприятия, team-building, чтобы весь коллектив сплотить. В результате получится отдача вдвойне, потому что когда люди друг друга знают, когда друг с другом хорошо контактируют, они продуктивней работают. Спикеров и программу семинаров мы выбираем, исходя из темы форума . В качестве спикеров приглашаем компетентных представителей. Например, учитывая летние позиции, актуальна тема кейтеринга, с ней выступал наш партнер Кирилл Погодин: «Catering Consulting». С первого и второго «КорпоРая» у нас уже есть постоянные гости, клиенты, которые стали уже нашими преданными друзьями. У нас есть также дисконтная система «КорпоРай», по этой программе каждый участник предоставляет скидку на свои материалы, на свои услуги, на свой продукт, это как клуб".

Об участниках.

На мероприятии выступали интересные артисты, запомнилось танцевальное выступление команды «Scotch», креативная студия «Artbanda» представила на суд собравшихся свои работы на чудесных нимфах. А также возможно было получить свою карикатуру или вырезанный профиль.

Нас заинтересовала услуга Парфюм-бар,о ней мы решили подробнее узнать у Никиты Сорокина, компания «Parfum – party»:

Никита: "Парфюм-бар - это создание натуральных авторских духов прямо на вечеринке. С помощью эфирных масел, которые мы заранее подготавливаем к мероприятию, сделать свой аромат гость может сам, либо у нас есть парфюмер, который выполняет пожелание. То есть человек подходит и говорит, какой аромат ему нужен - с розой, с цитрусом. Парфюмер готовит духи по желанию, по индивидуальным настройкам. Духи даются уже во флакончике. Мы делаем логотип компании на флаконе, также можем делать аромат компании. Предварительно встречаются парфюмер и представитель компании, путем проб подбирается аромат. На мероприятии гости уже берут парфюм компании, но также могут изготовить свой запах - работает парфюм-бар".

О гостях.

На информационном форуме «КорпоРай» в неформальной обстановке мы узнали у клиентов, то есть у заказчиков, как им это мероприятие, что удалось узнать нового, а также некоторые интересные подробности.

Кушашников Антон, PromoHR:

Площадка замечательная, премиум класса, очень понравилась. Люди, которых в обычной тусовке не встретишь – pr-менеджеры больших компаний, hr- директора. Доклады интересные, шоу-программа. В общем - ДА! Мне понравилось – премиум площадка, хорошая программа, выступления артистов, организация на уровне. Посмотрим, что будет дальше, впереди еще фейерверк и банкет.

Попова Елена, руководитель отдела развития корпоративной культуры, дирекция по управлению персоналом компания «Астерос»:

Сразу расскажу по поводу полезности мероприятия. Я считаю, что подобного рода мероприятия очень важны как для заказчиков, так для event-агентств, потому что это возможность поделиться опытом, поменяться контактами, возможностями, которые появляются на рынке event-индустрии, и узнать много интересной и полезной информации. Мне данное «КорпоРай» дал возможность пообщаться с генеральным директором компании «Tabakoff» и напрямую ему сказать все плюсы и минусы. Считаю, что это полезно. Когда у тебя происходит контакт воочию, это всегда помогает в дальнейшем проводить мероприятия и участвовать в тендере event-агентствам на любом уровне. Ранее я общалась с компанией «Tabakoff» на уровне звонка, сегодня - на уровне личного взаимодействия. Мне понравилось, как генеральный директор во время семинара отвечал на вопросы, которые меня волновали, было интересно узнать опыт других компаний. Здорово, когда происходит обмен опытом не только на производстве, но и с другой компанией.

Ольга Муратова, директор по маркетингу, аналитический консалтинговый центр «МИЭЛЬ»:

Мне мероприятие понравилось. Что касается нового - я для себя отметила подход к организации, поскольку сама часто бываю на разных форумах, конференциях профессиональных маркетологов и pr-специалистов, и все они организованы формально, как бизнес-конференции. Чувствуется, что это мероприятие организовывали именно event-специалисты, и оно в большей степени event, направлено на то, чтобы собрать аудиторию, на то, чтобы ее развлечь. Этой составляющей больше, чем деловой, и это хорошо, потому что здесь собрались люди, которые либо организовывают, либо помогают в организации. И мне это очень понравилось, формат, подход к организации, место понравилось. Так как я представляю сторону заказчика, меня интересуют потенциальные площадки для будущих мероприятий, основной плюс, помимо того, что место очень хорошее, обслуживание и кухня, месторасположение, площадка находится в черте города.

А в конце хочется закончить мысль, начатую вначале статьи - есть ли на свете корпоративный рай или нет, ответ на этот вопрос не известен. Зато фирма «Табакофф», поступив по принципу: если хочешь чудо - создай его сам, создала свой рай – «КорпоРай»...

Дарья Дмитриева,

специально для EVENTКАТАЛОГА.

15.04.2010

15 апреля уже в третий раз состоялся Форум руководителей ночных клубов. Репортаж Дарьи Дмитриевой.

22.04.2010

Системный подход к управлению Ивент-проектом. Кейс-метод Наталии Сащенко.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Яндекс.Метрика